Всё началось банально — бот лидфида прислал мне это сообщение:
И тут я понял, что мы делаем что-то не так! На носу была Чёрная Пятница, однако наша конференция почти через год. Что же нам продавать?..
Стоп…
Неужели, мы должны писать нашей аудитории только ради того, чтобы продать! А как же эмоциональная связь.Мы ничего не теряли, и я решился на эксперимент, что разошлю по диалогам в директе что-то милое и вообще не про продажи. Мы космическая конференция о клиентах, мы можем позволить себе не продавать :)
В подобающей нам манере с юмором составляю в рандомайзере сообщение:
«Вечер — это прекрасный повод написать вам! Что космос и пятница чёрные, а Клиенторама любит вас!»
Пуск…
Читайте продолжение истории со скриншотами:
https://professura.com/rassylka-dlya-dushi