Давно это было, еще в советское время. Я работал тогда на шахте горнорабочим очистного забоя. Был у нас в бригаде такой мужик, здоровенный и спокойный всегда. Ивана Кирилловича за глаза звали Полтора Ивана, Полуторка, или Мухорка. Последняя кличка не знаю откуда. Говорят была такая лошадь, вроде.
Носил он сапоги 49 размера. В то время рабочие сапоги часто воровали в раздевалке. Как то у него своровали. Он матерился, потом пошел искать их и где то в углу нашел. Кто же в таких в шахту пойдет? ))) Ну и силушка была у него не малая. Правда пьянел быстро. Раньше частенько проставлялись по разным поводам. Кто в отпуск, у кого то день рождения, ребенок родился, или свадьба.
Перехожу к сути. Однажды Иван Кириллович, перед работой, дома съел тазик малосольных огурцов с картошкой и запил банкой молока. Ел то он соответственно своему телосложению. Ну тут пока наряд получили, да перекурили, пошли в мойку переодеваться. Там было два отделения. Одно, где чистая одежда, которую на плечиках вешали в шкафы. Ее называли чистая мойка. Второе где рабочая одежда - грязная мойка.
Тогда дежурные и уборщицы были уже старенькие. И почти все, раздевались полностью, до без трусов. И шли в грязную мойку. Иван Кирилыч разделся догола и тут у него все забурлило. Он голый бегом побежал в туалет. А пальцем затыкает сами знаете что. Да разве это удержишь? Ну и осталась на полу такая дорожка. Бабульки уборщицы потом матерились, но убирать то надо.
Шахтеры частенько потом над ним подтрунивали. Один раз, мы с ним в одном звене работали, садились в пассажир (так называли меж собой пассажирские шахтовые вагоны), они тесные, ну и он там кого то зацепил плечом нечаянно. Тот давай возмущаться. А один из наших, Санька, потом говорит ему, надо было по башке этому хлопцу дать. Иван Кирилыч поднял свой огромный кулак и говорит: - Да я недавно шел вечером домой, трое молодых прикопались и не отстают. Я одного сразу вырубил, а остальные удрали. Так что лучше лишний раз кулаками не махать. А Санька ему: - Да, Иван Кирилыч, силы у тебя немерянно. А вот пальцем удержать кое что не мог.
- Было, что уж тут - потупился Иван Кириллович. Потом, в 90х, когда шахту закрыли, торговал молоком (он жил в частном секторе) и я у него покупал частенько.
Спасибо за внимание. Если понравился рассказ подписывайтесь и ставьте лайки.