Найти тему
Мир авто новостей

Неужели это лучший Volkswagen всех времён ?

https://auto.vercity.ru/gallery/img/automobiles/Volkswagen/2017%20Volkswagen%20Arteon%204Motion%20R-Line%20(UK)/900x/1504672078_92.jpg
https://auto.vercity.ru/gallery/img/automobiles/Volkswagen/2017%20Volkswagen%20Arteon%204Motion%20R-Line%20(UK)/900x/1504672078_92.jpg

Доброго времени суток, дорогие читатели. Путешествуя по другим странам, я предпочитаю брать авто на прокат. Вот и в этот раз, прилетев в Прагу, я забронировал автомобиль. Им стал Фольксваген Артеон. Почему я выбрал именно его? В России эта машина пока ещё очень редка и я не мог упустить шанса с ней познакомиться.

Фольцваген Артеон
Фольцваген Артеон

На мой взгляд, это одна из самых красивых моделей Фольксвагена. Стройный, мускулистый, брутальный и чертовски элегантный. Линии решётки радиатора плавно переходят в линии фар. Вообще вся передняя часть выглядит совсем не "по-фольксвагеноски". Обычно строгий и аккуратный дизайн, на этот раз выбивается за прежние рамки. Покатая крыша и стремительный силуэт. Загляденье.

Фольцваген Артеон
Фольцваген Артеон

Интерьер внутри бурных впечатлений не вызвал. Передняя панель такая же как в Пассате, из нового только 9,2-дюймовая мультимедийная система, откликающаяся не только на касания, но и на жесты. Все органы управления находятся на интуитивно-понятных местах, чётко и приятно работают. Багажник порадовал вместительностью. Туда с лёгкостью вошли все мои взятые в дорогу сумки.

Мне досталась полноприводная версия укомплектованная двухлитровым двигателем мощностью в 280 л.с. с 7-ступенчатым роботом. Конечно дизайн машины агрессивный и того же ожидаешь и от повадок мотора, но безудержных стартов и разгонов ждать не стоит, хотя медленным этот Фольксваген совсем не назовёшь.

Фольцваген Артеон
Фольцваген Артеон

По дороге из Праги в Карловы Вары, доверившись навигатору, я свернул с двухполосного гладкого шоссе влево. Пришлось немного поплутать по просёлочным дорогам, но зато вдоволь налюбовался великолепными видами и прочувствовал как ведёт себя машина на грунтовой дороге. Да конечно мягкостью Артеон не отличается, порой немного потряхивало, но в целом я остался вполне доволен плавностью хода. К тому же тут можно настаивать жёсткость амортизаторов, выбирая аж из сорока позиций.

Управляемостью и тормозами на асфальте Артеон мало отличается от других моделей Фольксвагена. И того и другого вполне хватает и жаловаться тут не на что. Порадовал адаптивный круиз-контроль, он умеет притормаживать перед поворотами.

После того путешествия по Чехии, машина запала в душу. И, возможно с началом продаж этой модели в России, я задумаюсь о покупке.

Авто
5,66 млн интересуются