Найти тему
Автомир

Mercedes-AMG CLA45 четырехцилиндровый,заднеприводный дрифтер!

Полностью новый CLA45 упаковывает самый мощный в мире серийный двигатель!

Mercedes-AMG CLA45 2020 года выпуска имеет 382-сильный турбированный двигатель и систему полного привода с режимом дрейфа.AMG говорит, что он достигнет 100 км в час за 4,0 секунды, что на 0,6 секунды быстрее, чем его брат CLA 35, наш поступает в продажу в конце этого года.

-2

Mercedes-AMG недавно продемонстрировал свой новейший двигатель, турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый, который является самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире. Теперь AMG показала первый автомобиль , в который войдет новый двигатель: второе поколение CLA45, компактное "четырехдверное купе", которое упаковывает целую массу мощности: 382 лошадиных силы.

-3

Но прежде чем мы перейдем к деталям, одна оговорка. Автомобиль на этих фотографиях-это Euro-spec CLA45 S, который упаковывает 416 лошадиных сил и ряд других функций, не найденных на "базовой" CLA45; до сих пор Mercedes говорит, что он не планирует приносить модель S в Россию, но мы держим наши пальцы скрещенными.

-4

 382-сильный турбокомпрессор CLA45—сочетается с системой полного привода 4Matic+ и новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает сверхбыстрые переключения и сильное ускорение независимо от передачи. Благодаря своей стандартной функции управления запуском, Mercedes говорит, что CLA45 достигнет 100 км в час за 4,0 секунды, что на десятую часть быстрее, чем его заявка на модель 2019 года,Максимальная скорость указана на 260 км в час.

-5

Выхлопная система AMG является стандартной и имеет заслонку, которая автоматически открывается или закрывается в зависимости от режима движения для лучшего шума.

 

-6

Новая, переменная система 4Matic пакует то, что Mercedes называет контролем крутящего момента AMG на дифференциале заднего моста. По существу, существует электронная управляемая многодисковая муфта, соединенная с приводным валом для каждого заднего колеса, что позволяет распределять крутящий момент между передними и задними колесами и каждым задним колесом в отдельности. Это означает, что CLA45 может отправлять 100 процентов своего крутящего момента 354 фунта-фута только на задние колеса, что делает его по существу задним приводом, и когда он оснащен доступным режимом дрейфа, CLA45 сможет легко сделать именно это: дрейф. Mercedes не детализирует точно, что режим делает для достижения "эффектных" powerslides он говорит, что CLA45 может сделать, но он требует, чтобы контроль стабильности был отключен, и автомобиль должен быть в ручном режиме.

-7

 

Кроме того, в линейке 45-х улучшений есть до шести различных настраиваемых режимов вождения, система стабилизации динамики AMG, которая дебютировала на обновленном C63, модельная настройка рулевого управления и дополнительная фиксация шасси. CLA45 имеет различную настройку подвески и ряд новых компонентов, а трехрежимные адаптивные амортизаторы являются дополнительными. Спереди расположены 13,8-дюймовые тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами, а сзади-13,0-дюймовые диски с однопоршневыми суппортами.

-8

Доступный пакет Dynamic Plus добавляет адаптивные амортизаторы, увеличенную максимальную скорость 260 км в час, сенсорные кнопки управления на рулевом колесе, большие тормоза с красными суппортами и вышеупомянутые режимы гонки и дрейфа.

-9

По сравнению с его меньшими братьями CLA250 и AMG CLA 35, 45 визуально отличается вертикально решетчатой решеткой Panamericana AMG и большими нижними воздухозаборниками в переднем бампере.

-10

Передние крылья стали шире, появились новые боковые юбки, а в более крупном заднем диффузоре размещены четырехъядерные круглые выхлопные трубы. Доступны несколько 19-дюймовых колесных конструкций, и CLA45 можно использовать с внешними стилевыми пакетами, которые добавляют больше глянцевых черных деталей отделки, больше хромированных деталей отделки или дополнительных аэродинамических улучшений, таких как передние самолеты погружения и задний спойлер, который увеличивает прижимную силу.

-11

 

Внутри появились новые спортивные сиденья, рулевое колесо AMG, глянцево-черная отделка, педали из нержавеющей стали, тонна специальных дисплеев и функций для информационно-развлекательной системы MBUX, а также целая куча значков AMG.

-12

Стандартная обивка представляет собой комбинацию черного MB-Tex и microsuede, с несколькими жёлтыми акцентами, покрывающими биты, включая ремни безопасности, вентиляционные отверстия и строчки. Кожаное драпирование в множественных двухцветных цветовых схемах будет имеющимся, вместе с местами ведра представления AMG.

-13

Mercedes еще не объявил цены на CLA45, но когда он поступит в продажу к концу года, он должен быть немного дороже, чем базовая цена текущей модели в $54,095.

-14

Авто
5,66 млн интересуются