Полностью новый CLA45 упаковывает самый мощный в мире серийный двигатель!
Mercedes-AMG CLA45 2020 года выпуска имеет 382-сильный турбированный двигатель и систему полного привода с режимом дрейфа.AMG говорит, что он достигнет 100 км в час за 4,0 секунды, что на 0,6 секунды быстрее, чем его брат CLA 35, наш поступает в продажу в конце этого года.
Mercedes-AMG недавно продемонстрировал свой новейший двигатель, турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый, который является самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире. Теперь AMG показала первый автомобиль , в который войдет новый двигатель: второе поколение CLA45, компактное "четырехдверное купе", которое упаковывает целую массу мощности: 382 лошадиных силы.
Но прежде чем мы перейдем к деталям, одна оговорка. Автомобиль на этих фотографиях-это Euro-spec CLA45 S, который упаковывает 416 лошадиных сил и ряд других функций, не найденных на "базовой" CLA45; до сих пор Mercedes говорит, что он не планирует приносить модель S в Россию, но мы держим наши пальцы скрещенными.
382-сильный турбокомпрессор CLA45—сочетается с системой полного привода 4Matic+ и новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает сверхбыстрые переключения и сильное ускорение независимо от передачи. Благодаря своей стандартной функции управления запуском, Mercedes говорит, что CLA45 достигнет 100 км в час за 4,0 секунды, что на десятую часть быстрее, чем его заявка на модель 2019 года,Максимальная скорость указана на 260 км в час.
Выхлопная система AMG является стандартной и имеет заслонку, которая автоматически открывается или закрывается в зависимости от режима движения для лучшего шума.
Новая, переменная система 4Matic пакует то, что Mercedes называет контролем крутящего момента AMG на дифференциале заднего моста. По существу, существует электронная управляемая многодисковая муфта, соединенная с приводным валом для каждого заднего колеса, что позволяет распределять крутящий момент между передними и задними колесами и каждым задним колесом в отдельности. Это означает, что CLA45 может отправлять 100 процентов своего крутящего момента 354 фунта-фута только на задние колеса, что делает его по существу задним приводом, и когда он оснащен доступным режимом дрейфа, CLA45 сможет легко сделать именно это: дрейф. Mercedes не детализирует точно, что режим делает для достижения "эффектных" powerslides он говорит, что CLA45 может сделать, но он требует, чтобы контроль стабильности был отключен, и автомобиль должен быть в ручном режиме.
Кроме того, в линейке 45-х улучшений есть до шести различных настраиваемых режимов вождения, система стабилизации динамики AMG, которая дебютировала на обновленном C63, модельная настройка рулевого управления и дополнительная фиксация шасси. CLA45 имеет различную настройку подвески и ряд новых компонентов, а трехрежимные адаптивные амортизаторы являются дополнительными. Спереди расположены 13,8-дюймовые тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами, а сзади-13,0-дюймовые диски с однопоршневыми суппортами.
Доступный пакет Dynamic Plus добавляет адаптивные амортизаторы, увеличенную максимальную скорость 260 км в час, сенсорные кнопки управления на рулевом колесе, большие тормоза с красными суппортами и вышеупомянутые режимы гонки и дрейфа.
По сравнению с его меньшими братьями CLA250 и AMG CLA 35, 45 визуально отличается вертикально решетчатой решеткой Panamericana AMG и большими нижними воздухозаборниками в переднем бампере.
Передние крылья стали шире, появились новые боковые юбки, а в более крупном заднем диффузоре размещены четырехъядерные круглые выхлопные трубы. Доступны несколько 19-дюймовых колесных конструкций, и CLA45 можно использовать с внешними стилевыми пакетами, которые добавляют больше глянцевых черных деталей отделки, больше хромированных деталей отделки или дополнительных аэродинамических улучшений, таких как передние самолеты погружения и задний спойлер, который увеличивает прижимную силу.
Внутри появились новые спортивные сиденья, рулевое колесо AMG, глянцево-черная отделка, педали из нержавеющей стали, тонна специальных дисплеев и функций для информационно-развлекательной системы MBUX, а также целая куча значков AMG.
Стандартная обивка представляет собой комбинацию черного MB-Tex и microsuede, с несколькими жёлтыми акцентами, покрывающими биты, включая ремни безопасности, вентиляционные отверстия и строчки. Кожаное драпирование в множественных двухцветных цветовых схемах будет имеющимся, вместе с местами ведра представления AMG.
Mercedes еще не объявил цены на CLA45, но когда он поступит в продажу к концу года, он должен быть немного дороже, чем базовая цена текущей модели в $54,095.