Обзор подкапотного пространства Лады Весты.
Сегодня проезжали мимо автосалона ВАЗ. Решил посетить их сервис, сравнить цены на расходники. Пока я терял время с менеджерами по автозапчастями, жена ознакомилась с двумя рекламируемыми моделями АВТОВАЗа.
Иксрей, в народе - Хрен и Веста.
В народе - недомашины.
В Хрее очень тугие педали, в Весте какой-то неудачный салон.
В обеих моделях неприятно поразило отсутствие кармашков в задних дверях и очень маленькие кармашки в передних дверях.
В Весте кросс очень отвратительно организовано багажное отделение. Ладно, что шторка, вместо нормальной полки багажника. Я на эту полку давно отучил складывать всякий хлам. Так что с одной стороны шторка чем то даже получше будет. Ну, с шумоизоляцией от багажника явно жёсткая полка лучше будет, но пусть, хватит и шторки.
Но, как жена заметила - а вдруг придётся колесо менять где-нибудь под дождём, да ещё на грунтовке? Это ж надо одну полку разгрузить в грязь, вторую полку так же разгрузить в грязь. Затем в багажник засунуть грязное пробитое колесо, с которого течёт грязь, затем собрать промокшие грязные вещи, которые были вытащены из багажника и сложить обратно.
А если это всё случится ночью, где-нибудь на УралМаше в Екатеринбурге из "Уральских пельменей"?
Как обещал, небольшое видео сравнения Весты с оригиналом. Как всем давно известно, ВАЗ давно сдулся и современные модели давно уже представляют из себя намного ухудшенные копии Рено.