Найти тему

Может ли ваша сексуальная жизнь быть более устойчивой? Эти немецкие предприниматели думают так – и превратили веганский бренд пр

2015 году Филипп Зифер и Вальдемар Цайлер были в середине краудфандинга своего нового бизнес-предприятия. ” Мы постоянно слышали один и тот же вопрос от людей, которые жертвовали деньги", - говорит Зифер. - А презервативы веганские? Мы даже не понимали сами, что презервативы обычно содержат животный белок, чтобы сделать латекс мягче.”

Берлинские предприниматели стремились захватить часть мирового рынка презервативов на сумму $ 8 млрд, обратившись к экологичным клиентам. К их удивлению, эта группа потребителей удивительно велика – и через четыре года их бренд устойчивых, веганских гигиенических продуктов получает ежегодный доход около 5 миллионов евро.

Их компания, Einhorn, означает единорог на немецком языке. Кроме изображений, предприниматели говорят, что на самом деле это игра на термине, используемом для описания стартап-гигантов на $1 млрд, таких как Airbnb и Deliveroo. В то время как Siefer и Zeiler еще не входят в клуб трех запятых, построение устойчивого развития в основе их бизнеса было успешным, и не только потому, что он популярен среди потребителей. Скорее, внедрение устойчивых ценностей в их бренд открыло двери внутри бизнес-сообщества, к которым в противном случае было бы труднее получить доступ.

Не содержит никаких продуктов животного происхождения

Презервативы являются второй любимой формой контрацепции в Германии, после таблеток, но именно во время покупок со своей подругой Зифер был поражен тем, насколько устаревшим казался брендинг. Он чувствовал, что сегодняшние потребители могут принять новую экологически чистую альтернативу, и, первоначально отвергнув эту идею, Zeiler вскочил на борт, посчитав продукт идеальным для электронной коммерции. Пара хотела создать бизнес, который был бы справедливым и устойчивым, не только для планеты, но и для ее работников.

Эйнхорн заменил казеин-белок, содержащийся в молоке млекопитающих, который используется для смягчения латекса в презервативах-природной смазкой на растительной основе (кредит: www.einhorn.my)

После десятилетия, проведенного на стартовой сцене, они искали выход из капиталистической мечты. “Если бы вы спросили меня в детстве, кем я хотел бы стать, когда вырасту, я бы сказал” миллионером", - говорит Зифер. "Но после 10 лет работы предпринимателем я видел, что коллеги и друзья вокруг меня делают свой миллион, но все еще не были счастливы.”

Для начала они запустили краудфандинговую кампанию, которая собрала 100 000 евро ($111 000, £84 400), и именно в этот момент веганизм стал частью планирования продукта Einhorn.

“Мы хотели создать продукт, который было бы легко продать и отправить онлайн, и что-то, где нам не пришлось бы иметь дело с возвратами, так как это одна из самых больших затрат на онлайн-продажи”, - говорит Зифер. "Так что презервативы были идеальным продуктом. Мы даже не задумывались, будут ли они веганами или нет.”

В то время как дни, когда презервативы были сделаны из бараньих кишок, могут быть в значительной степени закончены, большинство вариантов на сегодняшних полках все еще содержат казеин животного белка. Ключевым ингредиентом презервативов, безусловно, является латекс – натуральный молочный сок, который добывают из каучуковых деревьев, преимущественно культивируемых в тропических регионах Азии. Белок казеина, широко присутствующий в молоке млекопитающих, используется для смягчения латекса.

В то время как дни, когда презервативы были сделаны из бараньих кишок, могут быть в значительной степени закончены, большинство вариантов на сегодняшних полках все еще содержат казеин животного белка

Но Эйнхорн оставляет казеиновый белок-вместо этого он выбирает натуральную смазку на растительной основе. Он также заботится о том, чтобы получить свой латекс как можно более экологически чистым способом.

Эйнхорн ни в коем случае не был первым, кто создал устойчивый или веганский презерватив. Североамериканский бренд Glyde получил этот титул еще в 2013 году. С тех пор все большее число устойчивых альтернатив попало на полки магазинов в надежде пробить брешь на мировом рынке презервативов, который будет стоить $15 млрд к 2026 году .

Хотя рынок все еще относительно новый, Эйнхорн обнаружил, что большинство их потребителей находятся в возрасте от 20 до 40 лет, причем 60% покупок совершаются женщинами.

“Слишком многие люди все еще стесняются покупать такие продукты, как презервативы, и в конечном итоге прячут их под остальной частью своих покупок. Поэтому мы хотели обратиться к сознательным потребителям с устойчивым продуктом, а также избавиться от этого табу с помощью наших забавных дизайнов”, - говорит Зифер.

Стремительное расширение крупномасштабных монокультурных плантаций природного каучука за последние 30 лет привело к вырубке лесов , что отразилось на естественной среде обитания диких животных . Чтобы бороться с этим, Эйнхорн отошел от традиционных плантаций и вместо этого тесно сотрудничает с группой мелких землевладельцев в Таиланде.

Эти фермеры избегают пестицидов, когда это возможно, предпочитая вместо этого удалять сорняки с помощью инструмента. Цель состоит в том, чтобы в один прекрасный день ферма полностью не содержит химических веществ. Проводятся также испытания на суше для определения того, какие местные виды растений будут способствовать сохранению биоразнообразия.

Исследователи говорят, что, хотя это шаг в правильном направлении, влияние нишевых продуктов, таких как веганские презервативы, на окружающую среду ограничено (кредит: Кейт Брэди)

Исследования выявили серьезные проблемы, связанные с условиями труда на некоторых каучуковых плантациях, поэтому член команды Einhorn “fairstainability” стремится быть на месте, чтобы помочь контролировать производство по крайней мере в течение трех месяцев в году. Фермеры получают зарплату на 15% выше минимальной заработной платы, и в настоящее время организуются проекты по улучшению информирования трудящихся об их правах.

Работа по обеспечению устойчивой упаковки по-прежнему продолжается. В то время как оригинальная упаковка компании была заменена 100% перерабатываемой бумагой, следующим шагом является создание более устойчивых индивидуальных упаковок без алюминия.

Эйнхорн надеется, что его устойчивая концепция будет применена и к другим предприятиям. Один из способов может быть через их "залог предпринимателя", который они подписали, когда основали свой бизнес.

Вдохновленный Giving Pledge, запущенный Биллом Гейтсом и Уорреном Баффетом в 2010 году, The pledge утверждает, что Einhorn инвестирует 50% своей прибыли в устойчивые проекты. Например, в 2018 году она инвестировала 10% своей прибыли в СО2-компенсации, которые финансируют проекты по сокращению выбросов парниковых газов, такие как восстановление лесов. Другие бенефициары включают Фонд bioRe, который способствует устойчивому выращиванию органического хлопка.

Около 100 других предпринимателей с тех пор подписали этот залог, и это, безусловно, повысило бизнес Эйнхорна. Его большой прорыв наступил, когда он заключил сделку с немецкими туалетными принадлежностями и бытовой техникой giant DM.

” Когда мы сказали DM, что наши покупательные и розничные цены были, они не были убеждены", - говорит Зифер. В то время как презервативы Einhorn продаются по цене около 6 евро за упаковку из семи презервативов, промышленные гиганты продают пакеты из восьми штук примерно за 5 евро. "Но потом мы объяснили, что собираемся реинвестировать 50% прибыли”, - вспоминает он. - Итак, каждый цент, который вы теперь у нас отнимаете, - сказали Мы, - вы собираетесь отнять его у доброго дела.’”

DM сделал решительный шаг и предложил Einhorn платформу на основном немецком розничном рынке. Себастьян Байер, управляющий директор отдела маркетинга и закупок DM, говорит, что клиенты все больше беспокоятся об устойчивости, "поэтому мы хотим предложить устойчивые альтернативы продукции".

Эти небольшие нишевые продукты хороши, но нам действительно нужно сосредоточиться на таких областях, как мобильность и энергия в доме, которые оказывают наибольшее влияние на выбросы CO2 – Anna Sundermann

Зеленые продукты, безусловно, являются областью роста; по данным немецкого агентства по окружающей среде, немецкие потребители потратили около € 60 млрд на” зеленые продукты " в 2016 году, и эта тенденция, как ожидается, будет продолжаться.

Тем не менее, Анна Сандерманн, научный сотрудник по экологическим исследованиям в Университете Лейфана в Люнебурге, говорит, что, хотя такие продукты, как презервативы Einhorn, должны приветствоваться на устойчивом рынке, их потенциальное долгосрочное воздействие на окружающую среду ограничено.

Основатели Einhorn Филипп Зифер и Вальдемар Цайлер использовали свой " залог предпринимателя’, чтобы инвестировать 50% прибыли обратно в устойчивые проекты (кредит: Роберт Вунш)

“Эти небольшие нишевые продукты хороши, но нам действительно нужно сосредоточиться на таких областях, как мобильность и энергия в доме, которые оказывают наибольшее влияние на выбросы CO2”, - говорит Сандерман. Тем не менее, она считает, что чем более устойчивые альтернативы существуют для обычных продуктов, тем лучше. "Сети таких компаний, как Einhorn, могут внести свой вклад в решение системных проблем, таких как глобальная устойчивая цепочка поставок”, - добавляет она.

Новые продукты, новые инициативы

Сегодня устойчивая концепция Einhorn продвигается вперед: в прошлом году компания продала более 4,5 млн индивидуальных презервативов. Она также запустила свой собственный ассортимент периодической продукции, изготовленной из 100% органического хлопка в начале 2019 года. “Мы все еще должны ущипнуть себя, чтобы понять, что он все еще идет сильно”, - говорит Зифер.

С огромным событием, запланированным на берлинском Olympiastadion летом 2020 года, следующее предприятие компании должно принести свою справедливую и устойчивую концепцию в немецкую политику. На однодневном мероприятии, в котором примут участие около 60 000 человек, Эйнхорн планирует представить несколько электронных петиций в парламент Германии, посвященных политике в области изменения климата и гендерного равенства.

Тем временем, однако, Зифер и Цайлер намерены отдать свои акции в Эйнхорн прочь. В конце этого года они передадут акции самой компании-это означает, что она никогда не будет продана, сохраняя свои основополагающие устойчивые ценности: экономические, экологические и социальные.

Если понравилось, жмякни ЛАЙК и подпишись. Тебе это ничего не стоит, а мне приятно. Всем удачи и здоровья!