Сразу и не поймёшь, что такое Smera. Места на дороге она занимает, как большой скутер, но у нее четыре колеса, закрытая двухместная кабина, по одной двери с каждой стороны и багажник. А привод электрический! Снаряженная масса, включая аккумуляторные батареи, - всего 350 кг. Два электромотора по 20 л.с. каждый обеспечивают Smera динамику спорткара - с места до 100 км/ч она ускоряется за 8 с. Может, и вправду урбанистическое будущее за такими микрокарами?
Самый главный аргумент ее целесообразности - реальные потребности и стоимость владения. Разработчики подсчитали, что средний горожанин ездит, как правило, один или максимум с одним попутчиком, возит с собой небольшую сумку, и каждое перемещение по городу укладывается в 2-3 км. А максимальный пробег на одной зарядке аккумуляторов - 150 км. Парковка, ясное дело не проблема, учитывая габариты. Но главное - расходы на содержание Smera, По расчетам специалистов Lumeneo, составляют 0,7 евро на 100 км. Правда, о цене и безопасности самой машинки разработчики умалчивают.П
Понравилась статья? Ставь лайк, пиши комментарий и подписывайся на канал)
Также смотри наши другие статьи:
ДЛЯ ХОЗЯИНА ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ. Гибридный Lexus LS 600 с удлиненной базой...
ЦИВИЛЬНЫЙ ИНДЕЕЦ. Он стал существенно комфортнее и приятнее! Jeep Cherokee.