Моя подруга с некоторых пор увлеклась йогой. Началось всё с социальной сети, где её пригласили в группу «Всё йоге и йогах». Начала репостить в своей ленте новостей разную информацию о йоге, но, в основном, технику их упражнений. Потом нашла в нашем городе какой-то клуб, куда ходят заниматься його-фитнесом.
Подруга очень изменилась с тех пор, когда решила посвятить себя этому направлению. В первую очередь, изменился её стиль одежды, это сильно бросалось в глаза тем, кто знал её раньше. Все привыкли видеть мою подругу в строгих, элегантных костюмах в сочетании с модельной обувью. Она всегда была чистой, опрятной, ухоженной, как будто только что сошла с обложки дорогого глянца. И вдруг у неё появились какие-то странные, пёстрые наряды с обувью без каблуков типа мокасин или сандалий.
Волосы подруга коротко остригла, почти на лысо и стала носить нелепые, цветные шапочки. С работы её почти сразу уволили. То есть, не сразу, а после того, как она отказалась соблюдать привычный дресс-код. Меня она не слушала и почти перестала общаться со мной. В общем, изменилась настолько, что при встрече в городе, старые знакомые её не узнавали. Я понимала, что их в этом клубе «разводят», потому что поначалу подруга рассказывала, сколько за всё это платит и что приходится там покупать, чтобы соответствовать новому статусу. Те свечи и благовония, которые можно было купить за копейки в обычном магазине, руководитель занятий продавал им за тысячи, утверждая, что это священные реликвии.
Так сложилось, что мне понадобилось уехать в командировку на месяц. Я замоталась там с делами, и подруга как-то выпала из поля моего зрения. Вдруг смотрю, сама звонит и плачет в трубку. Я испугалась, говорю: «Что с тобой? Что случилось?» Она вообще разрыдалась. Но успокоилась кое-как, рассказала, что сейчас лежит в больнице из-за вывихнутого предплечья и порванного сухожилия. «Ужас, - говорю ей, - Как тебя угораздило, милая моя?» «Из-за этой дурацкой йоги. На занятиях, - говорит подруга, - Вроде бы я делала всё так, как мне говорили инструкторы, но присела, неудачно повернулась и очнулась уже на носилках по дороге в машину Скорой». То есть, подруга от боли потеряла сознание.
В больнице ей поставили диагноз «вывих предплечья» и предложили сразу сделать операцию, чтобы подшить порванное сухожилие, иначе вывих может стать привычным. Подруга согласилась, операция уже позади, но морально ей очень плохо.
Вчера приходили навещать ребята с бывшей работы и даже начальница. Скинулись, принесли ей денег, по выздоровлению берут обратно на старую должность. «Ну, держись, подруга, завтра приеду», - сказала я ей. Так и знала, что эта затея с йогой ни к чему хорошему её не приведёт. Что ж, завтра вернусь, соберу полную сумку разных вкусняшек, пойду в больницу, навещу бедолагу.