Дисклеймер: перечисленные ниже игры не называются ПЛОХИМИ, а лишь упоминаются, как проекты с затянутым геймплеем. Прошу учесть и "пгастить" :)
Так уж повелось, что в современной игровой индустрии мало кто из разработчиков видит смысл создать проекты с затянутым сюжетом. Типа, геймеры успеют устать от ознакомления со всей историей, а потому кампанию делают на 10 часиков максимум и на этом все.
Однако есть компании, которые создают игры, мягко скажем, слишком затянутые. И чтобы продвинуться на следующий этап, нам приходится гриндить или делать другие вещи, которыми геймплей искусственно растягивает.
Зачем это делается, спросите вы? А кто его знает, этих разработчиков.
Но давайте разберемся с темой статьи. А именно перечислим пятерку самых доооооолгих и затянутых игр.
Assassins Creed: Odyssey
Мягкий перезапуск серии "Креда", хоть и понравился далеко не всем, получился неплохим. Вот только сюжетная кампания в игре оказалась крайне затянутой, так как, чтобы перейти от этапа к этапу, нам приходилось качаться, чтобы одолеть очередного врага.
Нам приходилось выполнять кучу побочных (очень редко интересных, чаще нудных и скучных) квестов. Ну, зачем это было делать, а?
Days Gone
Еще одна неплохая игра, но получившаяся крайне растянутой. В самом деле, когда после того, как ты потратил на прохождение сюжета уже добрых 20 часов, тебе подкидывают новую карту...Или нового персонажа со своей историей, или...Кучу другого контента, который нужно усвоить и переварить.
Такое ощущение складывается, что разработчикам нравится злить пользователей и дразнить нас. Вот, вроде бы, игра уже заканчивается, ты это чувствуешь...Но нет, опять новый бандит, опять погони и сражения. И так несколько раз.
Alien: Isolation
Прятаться от Чужих было круто. Нет, правда, особенно первые несколько часов. Но когда одно и то же происходит и дальше, и ты также тупо почти ничего не можешь сделать, а только бегать и прятаться, надеясь, что монстр пройдет мимо твоего шкафчика...Под конце становится откровенно скучно.
Red Dead Redemption 2
Вай-вай, я уже предвижу ваши бомбежки. Еще раз вернитесь в начало статьи и почитайте дисклеймер.
RDR 2 - отличная, я бы даже сказал ЛУЧШАЯ игра в своем жанре. Мир отличный, озвучка просто шик, персонажи крутые. Но зачем было выбрасывать нас на какой-то забытый всеми остров после неудачного ограбления и заставлять там...Что делать? Просто выживать? Мы же не в survival играем, в самом деле. Это экшн, Rockstar, ЭКШН. Здесь не должно быть такого!
Metal Gear Solid V
Последняя игра серии получилась просто "пэрсик". Отличный сюжет, хоть и преподносится кусками, все равно заставляет задуматься. Неплохой геймплей, насыщенный открытый мир и великолепная графика. И финальная схватка с огромным роботом...Мммммм...А потом вам игра говорит, типа, "а пойди-ка и сделай все еще раз". То есть нас заставляют выполнять уже выполненные задания повторно, да еще и уровень сложности на максимум вкручивается.
Вот, куда это годится?