Найти тему

Тейлор Свифт хлопнула Скутер Браун, принимая награду Billboard " женщина десятилетия

Оглавление

ейлор Свифт очистилась на American Music Awards в прошлом месяце, положив в карман шесть трофеев и исполнив попурри, который включал некоторые из ее самых больших хитов. И хотя она, казалось, ссылалась на свою постоянную вражду со Скутером Брауном и Скоттом Борчеттой, владельцами ее бывшего звукозаписывающего лейбла, она не обращалась непосредственно к напряжению. Это изменилось, когда Свифт принял награду Billboard Woman of the Decade в четверг-и решил спор головой-на своей речи о принятии.

С этого лета поп-звезда была заперта в продолжающемся, очень публичном споре с Nashville record company Big Machine, которая подписала ее еще подростком и выпустила свои первые шесть альбомов. После того, как лейбл был приобретен ее самоописанным давним врагом Скутером Брауном в июле, Свифт опубликовал в социальных сетях, написав, что Основатель Big Machine Скотт Борчетта не позволил ей купить свой прежний каталог, когда она покинула компанию. Певица обвинила его в попытке держать ее музыку в заложниках со сделкой, которая заставила бы ее выпустить больше альбомов для Big Machine, чтобы “заработать” права на ее предыдущие релизы—аккаунт, который Борчетта решительно отрицала .

Вопрос казался более или менее решенным, когда Свифт нашла новый дом в Universal Music Group и объявила, что она будет перезаписывать альбомы, принадлежащие Big Machine. Но спор вновь разгорелся в прошлом месяце, после того как Свифт опубликовал сообщение в социальных сетях, в котором обвинил Борчетту и Брауна в использовании своего статуса владельцев ее заднего каталога, чтобы помешать ее предстоящим проектам, включая выступление на American Music Awards и предстоящий документальный фильм Netflix.

"Недавно было объявлено, что американская музыкальная премия будет чествовать меня вместе с премией” артист десятилетия "на церемонии в этом году", - написал Свифт . "Я планировал исполнить попурри из моих хитов на протяжении всего десятилетия на шоу. Скотт Борчетта и Скутер Браун теперь сказали, что мне не разрешено исполнять мои старые песни на телевидении, потому что они утверждают, что это будет перезаписывать мою музыку, прежде чем мне разрешат в следующем году.”

Разве звукозаписывающие компании могут это делать?

Артисты, как правило, могут выступать в прямом эфире под общими лицензиями на публичное исполнение, поскольку это не приводит к ощутимым записям, которые конкурируют с оригинальными мастерами. Но AMAs не просто живут-они будут транслироваться по телевидению в следующее воскресенье и потенциально повторно транслируются или доступны на потоковых службах. "Живое выступление потенциально отличается от того, что оно транслируется по телевидению", - говорит адвокат по вопросам развлечений Барри Хейман. "В соответствии с законом об авторских правах, если он ретранслируется или лицензируется третьим лицам, запись звука считается фиксированной в материальной форме. И как только ее голос и музыкальная продукция фиксируются в осязаемой форме, она становится еще одной звуковой записью, хотя это и аудиовизуальная работа."И согласно сообщению Swift, ей по контракту не разрешено начинать перезапись своей музыки до следующего года.

Свифт также сказал, что большая машина не позволяла Netflix использовать ее музыку и исполнительские кадры в фильме. "Скотт Борчетта сказал моей команде, что они позволят мне использовать мою музыку только в том случае, если я сделаю это”, - продолжила она. "Если я соглашусь не перезаписывать подражательные версии моих песен в следующем году (а это то, что мне разрешено делать по закону и с нетерпением жду), а также сказал моей команде, что мне нужно прекратить говорить о нем и скутере Брауне.”

Big Machine ответил в заявлении, отрицая, что они пытались помешать Свифту выступать в AMAs или пытались “заблокировать" документальный фильм Netflix. Лейбл написал, что он “не имеет права удерживать ее от выступления в прямом эфире где-либо”, и обвинил артиста в том, что “задолжал миллионы долларов и многочисленные активы нашей компании.”

The New York Times сообщила, что команда Swift предоставила бумагу по электронной почте от большого руководителя машины, который прочитал, что лейбл "не будет соглашаться выдавать лицензии на существующие записи или отказываться от своих ограничений на повторную запись" для документального фильма Netflix. Esquire обратился к Big Machine за комментарием, но на этот раз не получил ответа.

Как были урегулированы другие споры между художниками и лейблами?

Свифт-не единственный известный артист, который оказался втянут в спор о правах на ее музыку. Бывшие друзья Майкл Джексон и Пол Маккартни поссорились после того, как Джексон перекупил Маккартни за права на каталог The Beatles в 1985 году. А в 90-е годы принц пообещал переписать весь свой бэк-каталог, не выходя из спора с Warner Bros, хотя в конце концов он всего лишь воссоздал несколько песен, прежде чем купить своих мастеров.

"Сообщение, отправленное мне, очень ясно", - написал Свифт в своем первоначальном сообщении. - В общем, будь хорошей девочкой и заткнись. Или ты будешь наказан. Свифт попросила своих поклонников " сообщить [Борчетте и Брауну], как вы относитесь к этому”, и попросить художников, управляемых Braun, в состав которых входят Джастин Бибер, Ариана Гранде и J Balvin, “о помощи в этом.”

И болельщики, похоже, были мобилизованы. Более 131 000 человек подписали соглашение о сотрудничестве. Change.org петиция под названием " Пусть Тейлор Свифт исполняет / использует свое искусство."В своем заявлении Big Machine обвинила Свифт в том, что она натравила своих поклонников на компанию и ее сотрудников. "Вчера вечером Тейлор приняла одностороннее решение о привлечении своих поклонников расчетным образом, что значительно влияет на безопасность наших сотрудников и их семей”, - написала компания.

Другие артисты , в том числе Хэлси и Селена Гомес, встали на защиту Свифта. ” Это просто подло", - написал Хэлси в Instagram . - Это и есть наказание. Это надеясь заставить ее замолчать от разговора о вещах, болтая этим над ее головой.”

Так Свифт исполняла свои старые песни на American Music Awards?

Премиальное шоу состоялось в воскресенье, и с большой машиной, отрицающей, что она когда-либо пыталась помешать Свифту исполнять песни из ее заднего каталога, все, казалось, прошло без сучка и задоринки.

После получения премии "Артист десятилетия“от коллег-певиц Кэрол Кинг она исполнила мешхэп из шести своих хитов —” The Man“,” Love Story“,” I Knew You Were Trouble“,” Blank Space“,” Shake It Off “и" Lover."Только первая и последняя песни принадлежат Lover, ее последнему альбому и единственному, выпущенному под ее текущим лейблом. Остальные-это песни, которые она записала, подписавшись на Big Machine.

Свифт публично не упоминал Big Machine, Braun или Borchetta во время шоу. Но она все же поблагодарила свой нынешний лейбл, и хотя это довольно заурядный прием речи корма, в контексте длительной вражды с ее прежним лейблом, это звучало немного заостренно. “Я также очень люблю свой лейбл звукозаписи, Universal и Republic", - сказала она, принимая награду Pop/Rock Album of the Year Award. - Спасибо, что позволили мне сделать музыку, которую я хочу сделать.”

Ее сет-лист содержал еще один тонкий потенциальный удар по ее старому ярлыку. Она начала свое выступление с “The Man", песни от любовника, который считает, что Свифт сожалеет о плате за сексизм. Это определенно звучит как нечто, что может быть направлено на мужчин, которых она описала как предлагающих ей быть " хорошей маленькой девочкой и заткнуться.”

Я так устал бежать так быстро, как только могу
, интересно, если бы я был мужчиной, я бы добрался туда быстрее
, и я так устал от того, что они снова идут на меня
, потому что если бы я был мужчиной, то я был бы мужчиной.

Что произошло на музыкальном мероприятии Billboard Women in Music?

В своей вступительной речи для первой в истории премии Billboard Woman of the Decade Свифт напрямую вызвал Брауна.

"В последнее время произошел новый сдвиг, который повлиял на меня лично, и я чувствую, что это потенциально вредная сила в нашей отрасли, и как ваш постоянный громкий человек, я чувствую необходимость поднять его", - сказала она . "И это нерегулируемый мир прямых инвестиций, которые приходят и покупают нашу музыку, как будто это недвижимость, как будто это приложение или линия обуви. Это просто произошло со мной без моего одобрения, консультации или согласия."

"Scooter никогда не связывался со мной или моей командой, чтобы обсудить это до продажи или даже когда это было объявлено", - сказала она, повторяя свои претензии с этого лета.

Свифт также обратился к художникам, которые защищали Брауна, который в какой-то момент включил Деми Ловато .

"И позвольте мне просто сказать, что определение токсичной мужской привилегии в нашей отрасли-это люди говорят:" но он всегда был добр ко мне", когда я поднимаю обоснованные опасения по поводу художников и их прав на владение своей музыкой", - сказала она. -Конечно, он хорошо к тебе относится. Если вы находитесь в этой комнате, у вас есть то, что ему нужно."

Если понравилось, жмякни ЛАЙК и подпишись. Тебе это ничего не стоит, а мне приятно. Всем удачи и здоровья!