«Мосгортранс» передаст Ростову-на-Дону 60 столичных троллейбусов, а еще 20 новых закупит город. Об этом сообщил на коллегии администрации Ростова-на-Дону директор городского департамента транспорта Христофор Ермашов.
«В Ростове планируется расширять троллейбусную сеть. Для это будут созданы новые маршруты: Центральный рынок — микрорайон Левенцовский, Пригородный ж/д вокзал -Красный Аксай, Центральный рынок- Сельмаш, Центральный рынок -Военвед», -сообщает Христофор Ермашов.
Также существующие троллейбусные маршруты будут продлены на 10–15 км.
«Мы планируем восстановить 7-ой троллейбусный маршрут, который ездил по Ленина и № 14,курсировавший на Стройгородок. Кроме того, хотим сделать кольцевой трамвайный маршрут — Ченцова -26 -я линия»,- заявил Христофор Ермашов.
С 2013-Й ПО 2018-Й ГОД БЫЛИ ОТРЕМОНТИРОВАНЫ 24 КИЛОМЕТРА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ, ЕЩЕ 40 КИЛОМЕТРОВ ПРЕДСТОИТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
В частности, были восстановлены трамвайные пути по проспектам Театральному и Буденновскому, по улицам Максима Горького и Станиславского с применением технологии по бесшпальной укладе рельсов.
«Мы активно развиваем электротранспорт в Ростове. За истекший период 2019 года пассажиропоток вырос на 19% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Конечно, мы заинтересованы и в строительстве легкого рельсового метро», — заявил Христофор Ермашов.
Однако, по словам главы администрации Ростова-на-Дону Алексея Логвиненко, о каких-то реальных сроках начала строительства «легкого метро» говорить рано — отсутствует финансирование.
Кроме того, департамент транспорта планирует далее развивать еще один вид электротранспорта — городскую электричку. Сейчас на платформе работают новые маршрутные указатели, разработано и действует цифровое расписание для мобильных устройств.
Глава городского департамента транспорта отметил, что это популярный среди горожан вид электротранспорта. Если в 2017-м году городской электричкой пользовались 117 человек в сутки, то в 2019-м пассажиропоток вырос почти в 10 раз и составил 1000 человек в сутки.
«Хорошо, что жители активно пользуются городской электричкой. Однако есть и проблемные вопросы — необходимо обеспечить доступность подхода к станциям. Зачастую там темно, грязно, люди бояться туда идти. Конечно, это вопрос необходимо решать. Вешать указательные знаки, налаживать освещение. Мы должны сделать городскую электричку комфортным видом транспорта», — заявил Алексей Логвиненко.
Из насущных проблем электротранспортной сферы Ростова Христофор Ермашовназвал износ путей, неважное состояние подвижного состава и дефицит водительских кадров.