Очередная подборка редких снимков с кадрами из автомобильного прошлого нашей страны.
01. Очередь из автомобилей на прохождение техосмотра. Тогда, в Союзе эта процедура проходила несколько иначе, чем сейчас... Снимок сделан 34 года назад.
02. Вообще вторая половина 80-х - время больших перемен для нашей страны. Вот, например, тогда московский АЗЛК решил освоить на конвейере абсолютно новую для себя переднеприводную машину. На фото 1989 года пара 41-х "Москвичей" проходят испытания на трассе Ялта-Севастополь в Крыму.
03. Еще одна новинка отечественного автопрома тех лет - "Таврия". На Украине тоже отдали предпочтение перспективному переднему приводу и, считавшемуся тогда оптимальным, типу кузова хэтчбек.
04. Вручение ключей от автобуса водителю автотранспортного предприятия, 1982 год. Обратите внимание на ЛАЗе стоят неродные лобовые стекла (интересно, от какой модели?). Что ж, слово дефицит было всегда на слуху в Союзе.
05. "Колобочек" - автобус с округлыми формами модели ПАЗ-672. Многие вспомнят тонированные стекла в скатах его крыши. А какая фуражка у водителя! Помните такие?
06. Автомобильные гонки на льду - весьма популярная забава в нашей стране с холодным климатом. На снимке участие в экстремальном заезде принимают автомобили марки "Волга".
07. Помните, "Волги"- универсалы были распространены на службе у медиков. На снимке как раз один из таких автомобилей ГАЗ-24-13 и вертолет МИ-8 из санавиации.
08. Чешские грузовики марки "Татры" были хорошо известны в нашей стране. На снимке 1965 года, сделанном в Омске, запечатлен автомобиль семейства Т-138. В 60-х годах прошлого столетия в СССР было поставлено около 9000 самосвалов данной серии в основном для работы на нефтегазовых месторождениях Севера.
09. Отдыхающие во время туристической поездки, в которую они отправились естественно на автобусах марки ЛАЗ. Для любителей истории отечественного автомобилестроения не составит труда назвать отличия 695-й модели от 697-й.
10. Автомобильная колонна, укомплектованная грузовиками ЗИЛ. Обратите внимание на треугольники, установленные на крышах машин и утеплители на капотах. Сейчас на современных одноклассниках такого почти не встретишь. А тогда как же много было "стотридцатых" на дорогах страны! Жаль, что в наше время история этого московского автозавода закончилась. Надеемся что все-таки неокончательно.
Желаем всем иметь больше доброты в сердцах!