Я уехал из России, работаю в Америке. Об этом я уже писал. Недавно у меня был отпуск, я жил в Майами. После отпуска вышел на работу. Я водитель огромного грузовика, которым очень сложно управлять. Особенно тяжело ехать на такой машине с горы.
У грузовой машины прицеп, он предназначен для разного груза.
Я доставил в одну из больниц магнитно резонансный томограф, теперь должен доставить лук.
Очень необычный сорт. Луковицы большие и сладкие. К счастью мой груз не пахнет.
Груз нужно хорошо закрепить, я должен довезти его в целости и сохранности.
Как правило на территории отправителя груза есть небольшая стоянка.
Мне приходится доставлять груз в независимости от погодных условий. Не всегда дорога сухая и чистая.
Наступила зима, в некоторых штатах начались снегопады. Регулярно приходится ездить по скользкой дороге.
Я не могу ждать когда снегопад пройдёт, груз должен быть доставлен вовремя.
Приходится пользоваться специальными цепями, шипованные шины запрещены.
Цепи улучшают сцепление с дорогой, ускоряют процесс торможения.
Цепи надевал не сам.
Это сделал сотрудник специальной службы. Кстати он очень хорошо знает историю России и Украины.
Работает без перчаток, цепь холодная да и на улице погода мягко говоря неприятная.
На дорогах встречаются толстый слой снега и лужи.
Цепь крепится при помощи специального приспособления.
Иногда на дорогах очень плохая видимость, но я не могу остановиться. При этом я отвечаю за сохранность груза и за машину.
При таких условиях доставка груза превращается в проблему. Приходится сбавлять скорость, ехать аккуратно. Иногда даже не видно свет фар машин, которые едут впереди.