СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ
Продолжение
Поход князя Игоря
Отлистаем историю вспять и пройдём по Отечеству нашему и предков-прадедов, русичей.
Игорь Святославович, отрок мужний, князь безудельный, воевода старшего брата своего Олега, что в Новгород-Северском княжил, люб был северянам, да не в чести у боярства Черниговского из-за матери половчанки. Отчего отчей волей на Чернигов град посажен был кузен его Святослав Всеволодович.
Княжить Игорь станет в Новгород-Северском 30-ти годов от роду, за 5 лет до похода.
Кончак хан кыпчаков половецких, предлагал лестное родство Игорю. Половчанин сватал дочь свою Свободу за сына его, Владимира, князя Путивльского.
Итак, выйдя из Новгород-Северского, князь Игорь последует через Путивль с числом невеликим ратников, навстречу сыну своему Владимиру, и встретится у малого городища. Оттуда они и выступят к половецкой земле.
Однако события разворачиваются не по летописному сценарию «Слова».
Из Уненежа выйдет конный полк ковуев с воеводой варягом Ольстином Олексичем.
Движутся отряды из городищ Глухова и Ромен. Из рыльска выступит племянник Игоря, князь Святослав, с града Ольгова –воевода Кирша.
Из Липецкой крепости выведет гарнизон сотник Синич. Догонит князя атаман Кудря с казаками. Князь Курский Всеволод Святославич, младший брат Игоря, устремится за ним с двумя полками к половецким кордонам и вежам.
И не помеха им, набожным, затмение солнца.
То не соколы слетают на кровавый пир Ярилы,
но вороны на тризну…
Не ратной славы сыскать, но поживы.
И многие не раз ходяша и по болгары, и печенеги, и по чуди и вятичи
И прочие словены, не к добру и чести, как и ныне, по воскресшему солнцу.
Русь – колыбель Отечества моего!
Как душа Господа, необъятны твои просторы
и велики замыслы.
Не охватить лукавым умом недруга.
Святыми помыслами переполнившая
глубинные озёра Земли.
Леса – думы твои, сердце – богатство недр.
Удерживающая небесную твердь
многим раньше греческого Атланта.
И идут по Руси богатыри вечным дозором.
По шелковистым травам-муравам,
сквозь облака, хляби небесные…
Откуда семарглов Див, вездесущий птах руссов,
оком зыркает.
Древнее египетского Сфинкса,
Воинственней камнеголовой Афины-Паллады.
О коих ведали русичи, помня сечи Трояновы…
Ещё свежи традиции Древней Руси и воспоминания поколений, где были походы дальние…
Историю Руси переписывает Европа.
Ясно, что историю Трои писали греки. Русы при осаде Трои были союзниками троян, ибо Антиф, т.е. Антип, привёл руссов к троянам на 30-ти кораблях с нижанами-русами, хорватами, казарами и другой Русью.
Но на тысячелетия многое канет в воды Славутича и Русского моря.., и будет предано забвению…
В каменных склепах печер тайну свою схороня,
тайну свою и богов…
Уводя по неведомым тропам в эру древнерусских чудных мистерий и волшебных мифологий, и сказаний Великого Рода славян. Где затаились их первородные божества, обратившись в наяд и дриад руссов.
Голос их стал лепетом листвы Ясуни с мелодией солнечного дождя Макошь, под медленную музыку свирели, которую рождает душою своей Лель, внук Велеса.
А их святые лики затерялись в чащах легенд. Списаны они с реальных земных красавиц и героев. Каковых на Руси великой более, чем далёких ясных звёзд.
Особо почитаемые древлянами и полянами языческие божества:
Боян, Велес, Даждьбог, Стрибог, Хорс, Троян, Див:
Див или Дэв, Дый - бог неба и света дня. Он же птица-Див.
Дэва в переводе с санскрита означает Богиня. Див и Дива являются парой, так как Див соотносится с небом и светом неба. Дивия - богиня Мать-Сыра-Земля, оплодотворяемая небесными водами Дыя.
Ярило – божество солнца и плодородия.
Леля – богиня весны. Образ юной, чистой и светлой девушки. Эту богиню наши предки представляли молодой русоволосой красавицей, уже не девочкой, но еще не женщиной, хранительницей очага.
Жива – богиня жизни. Она приходит, когда зеленеют и распускаются цветы и травы земли. Люди видят красоту весенней природы, расцветающей молодости, и познают прелесть любви и нежности.
Продолжение следует