Всем привет! Сегодня мы поговорим о BMW ×4. Сбоку и сзади профиля автомобия стали ниже и длиннее, ну а уж форма задних фар, таких фонарей на bmw я никогда не видел. Они настолько круты, что на новом х4 нужно ездить задом чтобы все боялись хищника. Четвёрка переехала на модульную платформу клэр, тот же бензиновый 2-х литровый turbo на 184 или 252 лошадиных сил, два дизеля на 190 и 231 лошадиную силу, версия 30d 265л/с. Бензиновая turbo шестерка на 360 лошадиных сил и разгоном до 100 за 4 секунды. Дизельная на 326 л/с, с 680 крутящего момента, с разгоном до 100 за 4,9 секунды. Всё это переварит восьмиступенчатый автомат и полный привод x-drive. Решающий момент на передние колеса. Также у Х4 очень комфортный, практичный и удобный, шикарный салон. На сегодня всё. Всем спасибо. Пока.