Найти в Дзене
Марлен Якупов

Супер электрокар AUDI PB18 e-tron. Сумасшедший концепт.

Всем привет друзья. audi снова поражают своей фантазией на pebble beach в калифорнии дебютировал электрический суперкар audi. Пройти стороной такой автомобиль я не смог и захотелось подробно рассказать о нем. Облик суперкара разработан в новой дизайнерской студии audi в малибу. Авторы выбрали для концепта силуэт с удлиненной крышей и широкой задней стойкой. Напоминает универсалы типа shooting brake. Объем багажника составляет немало-470 литров только вдумайтесь ведь это не кроссовер. Раз уж коснулись цифр то немного о размерах авто . Длина равна 4,5 метров, высота 1,15 метров, колесная база 2,7 метра. Колесные диски на 22 дюйма с ассиметричными спицами напоминающими лопасти турбины. Они помогают охлаждать углеродо-керамические тормозные диски и шины 275 на 35 спереди, и 315 на 30 сзади При создании данного концепта разработчики черпали вдохновение из прежних разработок компании audi в частности мелкосерийного спорткара r8 e-tron и ряда других ,но в особенности гибридного спорт-пр

Всем привет друзья. audi снова поражают своей фантазией на pebble beach в калифорнии дебютировал

электрический суперкар audi.

Пройти стороной такой автомобиль я не смог и захотелось подробно рассказать о нем. Облик суперкара разработан в новой дизайнерской студии audi в малибу. Авторы выбрали для концепта силуэт с удлиненной крышей и широкой задней стойкой.

Напоминает универсалы типа

shooting brake. Объем багажника составляет немало-470 литров только вдумайтесь ведь это не кроссовер. Раз уж коснулись цифр то немного о размерах авто . Длина равна 4,5 метров, высота 1,15 метров, колесная база 2,7 метра. Колесные диски на 22 дюйма с ассиметричными спицами напоминающими лопасти турбины.

Они помогают охлаждать углеродо-керамические тормозные диски и шины 275 на 35 спереди, и 315 на 30 сзади

-2

При создании данного концепта

разработчики черпали вдохновение из

прежних разработок компании audi в

частности мелкосерийного спорткара r8 e-tron и ряда других ,но в особенности гибридного спорт-прототипа audi r18, откуда и берется в названии цифра 18, и это не год выпуска.

 Audu R8 e-tron
Audu R8 e-tron
Audi r18
Audi r18

-5

Перемены внутри салона, просто

фантастика, кресло водителя, руль педали. Приборка соединена в одну целую часть, которая целиком может смещаться в поперечном

направлении. На треке он стоит посередине, но для повседневного использования на шоссе или в городе весь блок сдвигается к одному из бортов

-6

PB18 e-tron благодаря умной электроники имеет двойное применение. На треке это бескомпромиссный спорткар ,а в городе практичный автомобиль,

автономного управления. Неофициальное внутреннее название

проекта all evil zero нулевой уровень

автономности. В движении авто приводят 3 электромотора,

два сзади, суммарно 350 киловатт и 1

спереди 150 киловатт, общая мощность 680 лошадиных сил. Блок торг you control manager способен перераспределять мощьность правого и левого заднего моторов в повороте помогая проходить дугу на короткое время. Общую мощность системы можно повышать до 757 лошадиных сил. Суммарный крутящий момент электромоторов достигают 830 ньютон-метров. Такая тяга позволяет набирать первую сотню с места быстрее чем за две секунды. Тут конечно важным было низкий вес, 1550 килограммов, что совсем немного для электромобиля с такими размерами.

Мощные батареи емкостью 95 киловатт-часов.

-7

Секрет малого веса в новом литиевым

твердотельном аккумуляторе.

Вдобавок такиебатареи хорошо относятся к скоростной зарядки.

Компания обещает полное восстановление заряда за 15 минут после чего суперкар может проехать 500 километров в довольно

напряженном цикле ,также предусмотрена и

беспроводная зарядка батареи через

устройство audi wireless charging.

выдвижной задний спойлер

это еще одна изюминка концепта audi pegi 18 трон, как и диффузов перемещающийся по

высоте. Оба аэродинамических элементов можно двигать по желанию водителя регулируя баланс между сопротивлением и прижимной силой. На этом у меня всё. Всем спасибо, подписывайтесь на канал. Пока.