Непростительно долго я не рассказывала о шоколадках. Сегодняшний обзор будет позитивным.
С детства нас учат тому, что надо со всеми делиться. Это правило. И мы делимся. Но, совсем необязательно, что мы этого хотим. На нежелании делиться вкусняшками построен нидерландский бренд "Hands off my chocolate". Я уже упоминала этот шоколад в одной из статей, но он заслуживает более детального рассмотрения.
Весь дизайн построен на юморе (и жадности). В центре композиции находится забавный персонаж с широко открытым ртом. Явно уминает шоколад в одно лицо. На всех шоколадках персонажи разные! Первоначально основным цветом был белый, а дополнительный любой другой, соответствующих определенному вкусу. Сейчас разнообразие цветов и текстур просто зашкаливает. Текста на этикетке многовато, но часть несёт шуточный характер: "PssT... This chocolate is too delicious to share". Шрифты и иллюстрации выполнены в винтажном стиле.
Агенство Yellow Dress не ограничило описание шоколада скучными формальностями. Вы не встретите просто "Тёмный", это будет либо "Двойной тёмный", либо "Дружелюбный тёмный". Кроме того, на территории Нидерландов можно заказать этикетку с собственной надписью.
Сам шоколад необычен тем, что плитки в нём круглые. И на каждой плитке написано "mine" (моё).
Hands off my chocolate получил серебряную награду Pentawards в 2014 году (упаковка снэков). Pentawards — международный конкурс, посвящённый дизайну упаковки. Что-то типа Оскара для дизайнеров.
Я очень обрадовалась, когда увидела его в магазине! Это как встретить знаменитость: никогда не ожидаешь увидеть их вне экрана монитора.
Главным минусом шоколада считаю цену. Таким точно делиться ни с кем не захочешь :)
Понравилась статья? Не забудь поставить большой палец вверх и подписаться на канал :)
Другие статьи по теме:
Россия против Запада: где круче оформляют шоколад читать
Ritter Sport: правила хорошего дизайна читать
Как испортить дизайн: история этикетки шоколада «Особый» читать