Всем привет.Многие успешные бренды,порой решаются на эксперименты и даже по-настоящему рискуют пробую себя в чем-то новом. Иногда результат получается просто невероятно успешным, а иногда неудачным.В сегодняшней статье мы собрали для вас примеры таких экспериментальных расширений известных брендов,о которых многие возможно даже не слышали
Рынок смартфонов настолько огромен,что даже компании не имеющий вообще никакого отношения к технике норовят к нему присоединиться.
Компания pepsi тоже решила попробовать себя в сфере современных технологий.Компания все таки представила свой первый смартфон.И знаете получился девайс,который вполне заслуживает внимание.Конечно не Iphone, но здесь у нас компания которая производит газировку.
Кстати, о том что устройство принадлежит компании pepsi, говорит только едва заметный логотип на задней панели.
Разве вам не кажется,что памада с запахом сыра или вкусом бекона-это просто "шикарная идея". Нет конечно.Сегодня в интернете можно приобрести и не такие безумные косметические средства. Но в середине 2000 дело обстояло немного иначе.Помада пахла помадой.Ну или чем-то подходящим помаде,вроде фруктов или ягод.И тогда кто-то из компании frito lay который принадлежат бренды Lays,Cheetos,Doritos подумал, что будет отлично выпустить ароматизированный бальзам для губ под маркой cheetos.Однако даже самые большие фанаты этих чипсов оказались не в восторге от такого товара,и почему-то не захотели мазать губы бальзамом,который пах сыром и к тому же имел довольно неприятный цвет.
Все-таки объединение еды и косметики редко заканчиваются чем-то успешным.
Духи Harley Davidson
Те,кто приобретает мотоциклы harley-davidson обычно по-настоящему любят этот бренд.Их не волнует, что эти мотоциклы не самые лучшие с точки зрения технологии и мощности.Да чего уж там. Harley Davidson-это часть образа настоящего крутого парня,который мчится вперед,по пустой дороге,навстречу горизонту. И вот однажды в 1996 году производитель мотоциклов Harley Davidson выпустил собственные духи.Казалось бы еще одна брутальная деталь к образу крутого байкер.Но это была плохая идея. Парфюм не пользовался успехом даже у самых преданных поклонников мотоциклов.
С 1990-х годов бренд Harley Davidson стал производить слишком много вещей вообще никак не относящихся к мотоциклу.Духи, одежда,крем для бритья,ведерко для льда.
Это привело к тому что бренд потерял фокус на оригинальном продукте и как следствие понизил уровень доверия у своего потребителя.
Популярность журнала Сosmopolitan сложно преувеличить.Ведь его называют самым продаваемым в мире журналом для женщин.При такой известности казалось,что все на чем будет знак этого бренда непременно станет настоящим хитом продаж. Однако на деле все оказалось не так просто.Один из самых известных провалов бренда-это йогурт от знаменитого издательского дома. Задумка была довольно простой.Пока читательница листает журнал,она наверняка,что-то ест-это что-то должно быть простым,полезным и не очень калорийным.Так и появилась вроде бы довольно логичная идея "йогурт".Товар запустили в продажу в 1999 году цену завысили .На самом деле многие люди даже не связали йогурт с брендом.Ну мало ли, какие названия бывают.Всего через 18 товар был убран с полок магазина.