Найти тему
Не шуточные шутки

Мой опыт работы с доставкой товаров

Источник Яндекс.Картинки
Источник Яндекс.Картинки

Мне часто не везет с курьерской доставкой.
Мир не стоит на месте. Уже давно не нужно топать в магазин и тратить силы. Достаточно выйти на просторы интернета и заказать абсолютно любой товар. Буквально на следующий день курьер примчится на своем "белом коне" и вручит желанную покупку. Ну не сказка ли? Уж не знаю как вам, но мне категорически не везёт на курьерскую доставку. Неужели у всех так? После прочтения обязательно поделитесь в комментах.
Приведу примеры случившиеся буквально недавно.
Поход за продуктами на неделю дело не благодарное. Сумки тяжеленные и тащить их совсем не хочется.

Источник Яндекс.Картинки
Источник Яндекс.Картинки

Поэтому заказываем их на дом. До недавнего времени всё было более или менее нормально. В этот раз что-то пошло не так. Доставка заказана на вечер. Курьер не звонит. Ладно, мы люди не гордые. Звоним сами. Дальше что-то не внятное. Курьер заявляет, что мы сами позвонили ему и перенесли доставку на следующий день. What!? Неужели мы сошли с ума? Да не, не может быть. Короче он отказался доставлять в нужный день. Окей, звоним в поддержку. Там размахивают руками, мол ничего не знаем. Вот это сервис. Пришлось написать им на электронную почту письмо с жалобой. В итоге сухие извинения и доставка на следующий день. Вру, еще подарили 4 банки каких-то напитков.

Источник Яндекс.Картинки
Источник Яндекс.Картинки

Но как говорится, осадочек остался. Магазин, в целом, я не виню. Но вот курьера надо бы покарать.
Едем дальше. Заказывал жене подарок на день рождения. Оставил на сайте контактный номер. Быстро перезвонили и согласовали дату, время, место. Запомните этот момент про перезвонили. В день доставки тишина. Звоним курьеру, а тот будто в танке. "Я до вас не дозвонился". Странно, но телефон был включен и никаких сообщений о попытке дозвониться не приходили. Естественно он отказался ехать. Звоню в поддержку. Девочка обещает разобраться и пропадает. Приходится звонить еще раз.

Источник Яндекс.Картинки
Источник Яндекс.Картинки

Снова обещание разобраться и снова исчезновение. Третья попытка. И тут начались чудеса. Девушка пошла на диалог, но была не пробиваемой. "Завтра или никак!". Попадос! Неожиданно объявилась девушка, которая была второй. "Вы указали номер с ошибкой, поэтому курьер даже вам не звонил". О как! А мне курьер пропел, что не дозвонился. Постойте, а как номер может быть указан с ошибкой? Помните я просил вас запомнить момент с перезвоном мне? Номер я указывал только один раз и на 100% верно, так как мне перезвонили. Пыл девушки угас. Косяк их и разбираться тоже им. Объясняю это сотруднице. Завесила меня минут на 20. Перезванивает и предлагает доставку сегодня, но только если я оплачу онлайн. Не, так не пойдет. Я хочу сначала проверить товар, а только потом платить. Сотрудница явно злилась. Ну ничего! Это пройдет. В итоге ребята справились. И курьер свободный нашелся, и смог доехать до нужного мне времени.
После этого делали еще один заказ для жены. Оформление, звонок, согласование. Короче договорились. Доставить должны были на работу. Так уж вышло, что я приболел. Звоню в магазин и прошу поменять адрес. Звонил естественно не в день доставки. "Да без проблем. Куда везём?". Какие ребята молодцы. День "X" наступил. Звонит курьер: "Готовы принять заказ?". Конечно я готов. Но тут он поинтересовался через какую проходную входить. Что? Я дома и тут не проходных. Оказывается, что магазин ничего не передал в курьерскую службу. Или передали, а в этой службе кто-то это пропустил. Не знаю. Разговоры с поддержкой оказались бессмысленными. Пришлось ждать доставку в другой день. Короче очередной бред.
И таких примеров за этот год было слишком много. Почему так не везет? Может быть логистика в нашей стране не самая сильная сторона? Или может на мне "Доставочное проклятье"? Короче, я не знаю.
Надеюсь, что у вас совсем не так.

Читайте, комментируйте и обязательно подписывайтесь на мой канал.
С вами были "Не шуточные шутки", удачи с доставками.