Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня наш канал расскажет, как можно быстро и без особых забот заработать или, говоря проще, «срубить бабла» на развлекательной площадке Дзена. И речь пойдёт не об «опиуме для народа», то есть попе без кадила, а о вполне реальном способе. Неожиданно?
Это просто фантастика! Воскликнет читатель. Кто же из авторов собственноручно спалит «кормушку», ну в смысле, засветит «рыбное место». И тем не менее.
Расскажу вам байку о Дзенореальности.
Возможно, вы уже обратили внимание на обложку в стиле "самЪиздат" для сегодняшней статьи. Пожалуйста, вернитесь и прочитайте весь текст на обложке, включая и то, что набрано мелким шрифтом внизу. Ибо я честно предупреждаю вас о том, что не хочу разбить «светлые» представления ряда читателей о свободе слова и какой-то демократии, ну типо «гласе народа». Поэтому, пока не поздно, боязливым лучше вернуться в ленту Дзена и не задумываться о действительности как таковой от слова вообще.
И так… Кто не спрятался, я не виноват.
Я с всегда с интересом читаю и иногда даже оставляю шутливые комментарии к статьям уважаемого Дзенофоба. Если кто не в курсе, то Дзенофоб - автор одноимённого канала. Со своей стороны я бы отрекомендовал его так: «Известный в Дзенокругах представитель экспертной группы на общественных началах по улучшению обслуживания читателей, качества публикуемых материалов и технической поддержки работы авторов». Извиняюсь перед Дзенофобом, если что-то упустил. Но речь в моей статье пойдёт, как мог догадаться проницательный читатель, не о Дзенофобе и его канале.
Просто, я хочу сказать, очень возможно, что эта моя статья есть порождение и продолжение Дзенофобомысли. Мысль, даже случайно воспринятая, имеет свойство, найдя благодатную «почву», укорениться и получить дальнейшее развитие. И спустя какое-то время человек, уже и забыв, что и откуда взялось, в каких-то сходных обстоятельствах, пытаясь что-то похожее объяснить, извлекает из своей памяти мысль, воспринимая её уже как свою собственную. И говорит примерно следующее: «Ну, вот она реальная правда объяснения жизни».
Да, следует признать, реальность психологична и этим пользуется не только маркетинг. Если хочешь создать хороший бизнес - заботься о потребителе. А вернее говоря, заботься о создании потребителя, взрасти его. Найди благодатную «почву» людской неудовлетворённости чем-либо в жизни, посей мысль – прообраз продвигаемого товара, поливай её словами рекламы и через какое-то время: - Вуаля. Ты вырастил потребителя своей продукции, и по большому счёту качество не так уж важно. Качество неважно потому, что люди в большинстве своём не рассматривают критически свои мысли. Выращенная маркетингом из первоначальной необходимости в чем-то потребность воспринимается потребителем как естественная - своя собственная, и тоже не подвергается критическому осмыслению. Далее остаётся только бесконечно воспроизводить знакомый потребителю товар или газету, может быть даже этакий «попажурнал». Всё остальное больше не важно. Для него (потребителя) в реальности существует потребность, которую можно удовлетворить известным ему способом. Прочесть тематическую статью на канале специфического направления и через это получить разрядку, снять напряжение. Ну, или например, объяснить самому себе, а лучше ещё и жене: «почему оно так».
Ну, хотя бы объяснить, почему маленькая… зарплата. Нет перспектив карьерного роста… волос на руках тоже нет. И далее в том же специфическом духе.
Так вот, не углубляясь далее во всё это «явление» народного гласа на потребу разновозрастной публики. Скажу правду: «Очень, очень часто бизнес просто цветёт именно там, где есть возможность паразитировать за счёт неспособности людей осознать суть своей новообретённой потребности». Бизнес говорит потребителю: «Если чешется, не стесняйся, чеши – это так естественно, удовлетвори свою потребность по полной». Но при этом, как правило, молчит, что сам предварительно вложился в создание оной потребности.
Поэтому всем кто хочет лёгких и быстрых денег, следующая абсолютно бесплатная инструкция.
Регистрируетесь в Дзене как автор. Выбираете соответствующее название для канала «балконный критик» или сразу какое-нибудь «особое мнение», что бы не возникало лишних вопросов у работников Дзена. Пишите пару-тройку пристрелочных статеек, так для пробы пера. А потом врубаете дурь, выводите быстро канал на монетизацию и бомбите по полной. Только не забывайте при каждой возможности обналичивать поступления д/з от рекламы на своём канале. Халява всегда имеет свойство быстро заканчиваться.
Где взять аудиторию? Вопрос для наивных авторов, грустящих на тусовках у Дзенофоба. Я-то вам всяку блажь «про кулинарию» писать советовать не буду.
Пишите просто и чтобы, понятно было даже без грамоты. Можно замутить темку про то, как жить не на чё, пенсия маленькая, здоровья и медицины в посёлке нет, дороги плохие, изба развалилась, чиновники всё украли, и прочее в том же духе. ВО! Желательно писать от лица потомственного колхозника, пенсионера, инвалида, кухарки, домработницы тоже пойдёт. Только умоляю воздержаться от либеральных штампов о том, что за бугром всё цветёт и пахнет. На такое… обычный читатель уже плохо ведётся. Ему сейчас своё родное подавай с пылу с жару, чтобы было. С контентом определились. А чё, своё мнение каждый имеет право говорить. Чай не 37 на дворе уже или ещё, ладно, отвлёкся. Кто этот опус будет читать и как его найдут в ленте? Ну, не смешите мои сандалии.
Чтобы читатель кликнул с высокой вероятностью на вашу статью? Надо использовать… нет, не кликбейт, до этого момента времени такое кликбейтом по-видимому не считалось. Кликбейт – это когда обложка и заголовок зазывают, но, мягко выражаясь, не соответствуют содержанию. Что же это за чудо средство?
Вы готовы узнать? Точно готовы? Лучше присядьте.
Это прозвучит в высшей степени фантастично. Присели?
«Путина портрет». Нет, нет, вы не ослышались.
На обложку статьи необходимо поместить портрет или фотографию Владимира Владимировича. Кликабельность статье обеспечена ###%.
Помещаю ли я "чудотворный портрет"? Да, если цитирую или комментирую какое-то вполне конкретное выступление главы государства. И, думаю, что дозволительно разместить портрет и для как бы диалога с ним, этакой заочной полемики.
Почему "чудотворный"?
Да с такой обложкой даже если материал статьи про трубу(ы), а про Президента упомянуто вскользь двумя словами, то статья становится бомбой в том числе и для автора. А если учесть, что почти половина статей (около 30) от общего количества (где-то 60+5) на канале используют фотографию Президента России с целью наживы, а по содержанию многие из них представляют контентный спам и канал не забанен. То иначе чем чудотворной силой исходящей от "образа" и ничего объяснить не возможно. (+5) это статьи с портретом Д.Медведева.
Конечно, так делать не нужно. Но «Путина портрет» как в одноимённой песне Артёма Галанова, он такой. И я вот уже думаю: «А что, может и впрямь на кухне у себя дома над столом поместить?» Фантастика?
Ведь если он на статейки, явно дурно попахивающие, такое действие оказывает, то может быть в песне всё по чесноку. А вы: "фантастика, фантастика".
Фантастика - жанр в литературе, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей.
У меня же есть конкретные доказательства! "Чудотворности" портрета.
Вот статья про трубы:
Что это если не контентный спам? (ниже)