Найти тему
Roman Shepel

Фильм Джуманджи 2

Рецензия: Вторая часть фильма Джуманджи вовлекает пенсионеров в мир видеоигр.

Где-то вдалеке знакомый гул снова зловеще грохочет. Это преследовало героев приключенческой семьи 1995 года Джуманджи и ее новой двухлетней версии. И четыре молодых героя в Джуманджи: следующий уровень, теперь ритмичные удары снова напоминают нам о том, что приключение приближается в мире, который не имеет ничего общего с реальностью.

Детская книга 1981 года и оригинальная экранизация с актерами Робином Уильямсом и 13-летней Кирстен Данст вращаются вокруг загадочной настольной игры. В нем каждый бросок костей влияет не только на игровое поле, но и на реальный мир.

Так стая летучих мышей, увлеченных охотников, обезьян и стеблей гигантских плотоядных растений вторгается в обычный дом в одном обычном городе.

Тем не менее, новый перезапуск франшизы Джуманджи заменил кости, фигуры и игровое поле видеоигрой. И два года назад он придумал забавную концепцию, которая вывернула оригинальную историю наизнанку. Фэнтезийные существа больше не проникают в окружающую реальность, в то время как четверо старшеклассников втягиваются в мир видеоигр, где они приобретают тела и характеристики игровых персонажей, а вместе с ними и необычное пространство, в котором приходится сталкиваться со всеми неопределенностями, типичными для подросткового возраста.

Был создан развлекательный фильм для молодежи, который в духе жанра видеоигр приключенческих игр не слишком беспокоился об истории и вместо этого перенес персонажей в таинственных и опасных джунглях из одного места в другое.

Во втором эпизоде ​​герои немного старше, в начале обучения в университете. Они справляются с тем, что у них больше нет тел и качеств игровых авантюристов. В частности, Спенсер обеспокоен тем, что он больше не бронзовый мускулист, который одним ударом кулаком бьет по стене плохого парня и потрясает любую женщину одним соблазнительным взглядом. Поэтому он решает вернуться к игре, которая когда-то их пожирала и которую другие считают уничтоженной. Совершенно добровольно. И его друзья не подведут его.

Джуманджи: Следующий уровень выглядит как типичное голливудское продолжение. С большим количеством действий и экзотических сред, повторением ранее работавших трюков и минимумом вещей, которые удивили бы зрителей. Кроме того, фильму не хватает темпа предыдущего фильма, особенно в средней части. Но по крайней мере одна вещь интересна.

На этот раз дед Спенсер и его бывший деловой партнер по ошибке попали в видеоигру. Заработанные актеры Дэнни ДеВито и Дэнни Гловер. И поэтому самый забавный аспект первого эпизода - персонажи, застрявшие в телах, которые не соответствуют его истинным пропорциям и персонажам, - в духе названия фильма «на следующий уровень».

Приятно наблюдать, как «Скала» пытается играть так, как будто ворчащий отставной ДеВито застрял в его теле. И веселый комик Кевин Харт, в дикцию которого Гловер проник. Он изобразил трезвого старика, говорящего как рассказчик романа из какой-то очень старой и классической книги.

-2

Не все их обмены и причуды работают, но второй эпизод Джуманджи также нравится, как простая простая видеоигра - полная карикатурных символов - создает среду, в которой герои могут справляться со своими слабостями и проблемами из реального мира.

Во второй части выясняется, что он может быть не подходящим «инструментом» только для подростков, но также и для стариков, которые годами не могли найти свой путь в реальной жизни и хоронят старые споры. Это может быть наивным, а скорее прогрессивным явлением в жанре семейного кино. Джуманджи шутит о принципах старых видеоигр - но он является противоположностью морализирования или запугивания вредного влияния этой среды.

Второй Джуманджи происходит в пустыне или в горах, иногда остроумные вариации боевых сцен из первой части - особенно погоня за пустыней со страусами обладает правильной сумасшедшей энергией. Бегство от гигантских приматов на веревочных мостах, в свою очередь, умело вытекает из скуки многих похожих, чрезмерно цифровых последовательностей действий современного Голливуда, погружая героев и зрителей в пространственный хаос над гигантской пропастью.

Возможно, в конечном итоге фильм станет жертвой собственной сверхкомпенсации, множества персонажей и слишком большого количества смен тела, что замедлит его прямое приключенческое начало. И, может быть, молодежь машет рукой над актерскими пьесами старых и даже более старых голливудских икон в инородных телах.

Даже если сильнейшее оружие фильма в конечном итоге становится его слабостью для целевой аудитории, это определенно не фильм, который нужно обесценивать. Он достаточно одурачен для этого. А сумасшествие - это качество, которое нужно время от времени подбирать для нормальной, оседлой и упорядоченной жизни.