На YUOTUBE увидела видео моей наставницы, училась у нее лет 5 назад. С трудом узнала, сначала приняла за "Шоу трансвеститов": слишком яркий, даже для камеры, макияж, прическа производит неестественное впечатление. 5 лет назад она так понравилась, что отдала немаленькую сумму за ее тренинг, сегодня даже бесплатное видео смотреть не стала - не интересно.
Как быстро меняются тенденции моды, замечаете? Или увлечены совершенствованием своей программы настолько, что на такую ерунду, как мода, не остается времени?
Чтобы сэкономить Ваше время веду группу "Стильный гардероб и макияж по типу лица и фигуры", где каждый день выкладываю подборки одежды, обуви, причесок в новейших модных тенденциях. Пол - часа в день хватит, чтобы разгрузиться от работы, познакомиться с тенденциями моды и почувствовать себя женщиной. Это важно всем, а тем более тем, кто строит персональный бренд и становится публичной персоной.
Хотите этого или нет, но общение со зрителями происходит через посты, фотографии и камеру. Скажете, что в камеру зрителям трудно показать последние тенденции? Не соглашусь.
Это "Мисс - Вселенная" Зазибини Тунци.
Она посвятила свою кампанию в социальных сетях изменению изложения фактов о гендерных стереотипах. Она является гордой защитницей естественной красоты и выступает за то, чтобы женщины любили себя такими, какие они есть.
Мир вообще, и мир моды тоже, движется в направлении поиска новых канонов красоты и моды. Общественные движения бодипозитива, против использования натурального меха, этичной моды - изменили мир навсегда.
Большие бренды перестали быть законодателями моды, все больше внимания обращают на street style. Мода упрощается, становится демократичной. Если 5 лет назад даже не смотрела в сторону некоторых брендов mass market, то сейчас с удовольствием могу купить там какую - то вещь: удобные стрейчевые брюки, футболку с ярким принтом и длинным рукавом, например.
Важно следовать тенденциям, но не переходить границу упрощения. За этой гранью бодипозитив превращается в пропаганду полноты, небрежное отношение к себе и неуважение к окружающим.
Чрезмерно наложенный макияж превращает лицо в маску, но полное отсутствие макияжа не приблизит к модным тенденциям, скорее вызовет вопросы о здоровье.
Хуже только неправильно подобранный макияж. Зрители (особенно женщины) не оценивают глубину Вашего проработанного до мелочей доклада, а решают, идет ли Вам тон помады.
Важно знать своих зрителей и понимать, какие тенденции им близки, а какие - нет. Несмотря на демократичность моды, женщины не перестали одеваться в "большие бренды". Этим женщинам можно не рассказывать о том, что такая вещь в магазинах масс- маркет стоит в десятки раз дешевле, им это все равно. Если они Ваши клиентки - не появляйтесь перед камерой в турецком платье.
Если учите зарабатывать деньги - один образ, под который найдутся модные тенденции, учите экономить - совершенно другой, люди разные.
Это один путь создания имиджа и персонального стиля - от запроса целевой аудитории.
Второй - от себя. Определить точно, какие свои идеи стараетесь донести до людей, в чем Ваш message, таким и будет имидж и к нему нужно подбирать модные тенденции.
Самое главное - точно знать себя, это сейчас тоже модная тенденция и личный бренд без этого невозможен. Определить свои стилевые предпочтения, свои границы, подбирать к ним модные тенденции и защищать, если необходимо. Тенденции меняются, стиль - остается.