Найти в Дзене
Бортпроводник

«У вас очень много лишних слов». Пилоты «Аэрофлота» поругались с диспетчером на посадке в Шереметьево (АУДИО)

Оглавление

Интересная аудиозапись появилась в Сети. На ней ругаются диспетчер и пилоты «Аэрофлота», заходящие на посадку в Шереметьево.

Фото: instagram / v_nebo_smotri
Фото: instagram / v_nebo_smotri

Из аудиозаписи следует, что самолеты заходят на посадку, но пилоты недовольны тем, что между самолетами слишком маленькое расстояние.

«Если каждый будет своими мыслями управлять воздушным движением, то что тогда получится?»

– Аэрофлот-273, если можете, выполняйте разворот на точку UBIBA, и вам разрешен инструментальный заход на посадку на ВПП 24 левую, – объявил диспетчер в эфире пилоту рейса Бангкок – Москва.

– Подтверждаю разрешение на ВПП 24 левую, – отозвался пилот.

– Правым разворотом на точку UBIBA, – уточнил диспетчер.

– Чуть позже, «Аэрофлот-273», – сказал пилот.

– А что случилось? – переспросил диспетчер.

– Очень маленькое расстояние до Air France. Они отличаются способностью немного задерживать движение, а после 10 часов полета не хочется уходить на второй круг, – объяснил пилот.

Вероятно, пилот имеет в виду, что если самолет Air France не успеет освободить полосу, то самолет не сможет приземлиться и ему придется уходить на второй круг, поэтому он решил дать немного больше времени впереди идущему самолету.

-2

– Я вас прекрасно понимаю, но если каждый будет своими мыслями управлять воздушным движением, то что тогда получится? – спросил диспетчер. – Отворачивайте, гасите скорость и все будет хорошо.

«Господи, уже второй»

– Аэрофлот-2131, отворачивайтесь на точку UBIBA, снижайтесь 600 метров, и вам разрешен заход на посадку на полосу 24, левая, – сообщил тот же диспетчер следующему пилоту, летящему из Стамбула в Москву.

– Я тогда уйду на второй круг из-за него, – заспорил пилот.

– Господи, уже второй. Вы, наверное, слышали в эфире, я уже одному это объяснил. Если я сижу, у нас идет прилет, интервал 7 километров приходится делать, чтобы вас один за другим сажать. Вы мне будете устраивать здесь, кто, как должен, какой курс держать. Вправо, курс UBIBA. Снижаться 600 метров, Аэрофлот-2131, интервал обеспечен, – прочитал лекцию диспетчер.

– 2131, у вас очень много лишних слов, снижаемся, – отозвался пилот.

– А как вы думаете, чтобы вам объяснить? Сколько слов надо? Вот уже просто вы знаете, – не выдержал диспетчер.

– Вы знаете, уходить на второй круг из-за того, что всем дали туда полосу, только в Шереметьево, вот только в Шереметьево, – отреагировал пилот.

В публичном авиационном сообществе неоднозначно отреагировали на перепалку. С одной стороны, в этой ситуации пилоты явно неправы, вступая в перепалку с диспетчером. С другой стороны, Шереметьево и правда перегружено, и диспетчеру явно стоило быть менее эмоциональным.