Найти в Дзене
Автолюбитель

KIA OPTIMA GT vs. TOYOTA CAMRY XV70

Всех привет , в этой статье сравним два бизнес седана среднего сегмента. Два конкурента в одной ценовой категории TOYOTA CAMRY XV70 и KIA OPTIMA GT Японцы сделали 70 кузов ,в ответ на это KIA выпустила новую оптиму gt, В новой Оптиме сделали диодные новые фары ,изменили решетку радиатора,поиграли с формами бампера ,но по-большому счету особых изменений нет. Максимальная комплектация GT оснащена 2х литровым турбо мотором, качество сборки новой Оптимы лучше чем всеми любимой новой Камри. Более понятные линии кузова отличают собственный дизайн Оптимы ,но если смотреть сзади не понятно у кого скопировали..новая KIA стоит больше двух миллионов. Мотор 2 литра дает мощность 245 л.с ,с большим пробегом будет кушать масло ,турбина ходит 100тыс ,цепной грм тоже растягивается и есть еще куча мелочей Если хорошо обслуживать машину ,делать вовремя ТО то с мотором все в порядке будет. Даже металл новой Оптимы намного толще и жесще чем у Камри,хотя обе собирают в России.. Я уже говорил что Оп

Всех привет , в этой статье сравним два бизнес седана среднего сегмента.

Два конкурента в одной ценовой категории TOYOTA CAMRY XV70 и KIA OPTIMA GT

Японцы сделали 70 кузов ,в ответ на это KIA выпустила новую оптиму gt,

В новой Оптиме сделали диодные новые фары ,изменили решетку радиатора,поиграли с формами бампера ,но по-большому счету особых изменений нет.

-2

Максимальная комплектация GT оснащена 2х литровым турбо мотором, качество сборки новой Оптимы лучше чем всеми любимой новой Камри.

Более понятные линии кузова отличают собственный дизайн Оптимы ,но если смотреть сзади не понятно у кого скопировали..новая KIA стоит больше двух миллионов.

Мотор 2 литра дает мощность 245 л.с ,с большим пробегом будет кушать масло ,турбина ходит 100тыс ,цепной грм тоже растягивается и есть еще куча мелочей

Если хорошо обслуживать машину ,делать вовремя ТО то с мотором все в порядке будет.

Даже металл новой Оптимы намного толще и жесще чем у Камри,хотя обе собирают в России..

-3

Я уже говорил что Оптима лучше по металлу,но Камри лучше сделаны зазоры несмотря на тонкий металл.

Кузов Тоеты всегда отличался японскими чертами,но новые модели уже не выделяются из своего класса .,просто решили сделать папин автомобиль более молодежным.

У обоих авто подвеска хорошая,которая очень много ходит не один и не два года,только у Оптимы по подвеске неразборная ступица и при замене она стоит в 20 тыс.р и это огромный минус.

По салону все просто ,принципе везде комфортно за свои деньги ,Оптима

сделана на более молодого покупателя,а Камри для более взрослого.

Подвеска Камри однозначно выигрывает по подвеске ,намного мягче и рулится лучше ,Оптима более жесткая и иногда ее надо ловить на большой скорости

-4

Если для себя выбирать я бы выбрал новую Оптиму ,пишите вам что нравится.