Решил в общем заняться я грузоперевозками, тем более живу в Москве и работы тут в логистике хватает. После не очень долгих поисков, мне подвернулся на первый взгляд отличный вариант всего за 150 т.р. - это был самый короткий "фермер" с цельнометаллической будкой.
Так как уже горели глаза и скорее хотелось стать грузоперевозчиком, то при покупке я не придал особого значения, что установленное ГБО не было вписано в ПТС. При постановке на учёт, пришлось снимать его и ставить обратно(благо люди помогли). Так как узаконивание ГБО процедура очень длительная и затратная, пришлось бы устанавливать новое оборудование в специализированном техцентре с последующей волокитой. Полезного объёма у машины маловато и я отвёз фермера в контору, где базу удлинили добавив 2 метра, сняв с него будку и натянув вместо неё новый тент с задними воротами. По мотору проблем вроде как не было, заменил генератор, аккумулятор, свечи и т.д. по мелочи. Также заменил шкворня в подвеске и лобовое стекло. Готовый авто вышел мне в 300 т.р.
Далее я зарегистрировался на самом известном на тот момент сайте из трёх букв и стал выуживать себе заказы. За каждый заказ нужно бороться, предлагая более выгодную цену, тем более, что там море таких перевозчиков, которые готовы везти 2-3 тонны за шапку сухарей....эйфория пропала и я понял, что если хочешь хоть что- то заработать, то работу нужно искать на каждом углу и не только в сети. Через знакомых обзавёлся несколькими контактами частных диспетчеров, которые иногда подкидывали небольшие заказы. Действительность оказалась куда печальней, чем я себе представлял. Не стоит забывать, что это Газель и имеют место постоянные поломки.
Первая случилась через 2000км(КПП пришлось менять, лёжа под машиной, на стоянке) Далее начал троить 406-й волговский инжекторный двигатель...два взрыва покрышек на трассе...ну и само собой конский расход топлива 20-25л. на сотню. Намучался слов нет, но для жизненного опыта полезно.
Итог: Газель с трудом, но продалась. Если у вас нет конкретной постоянной работы под Газель, то не стоит соваться в это болото, частные грузоперевозки умирают, лучше учиться на чужих ошибках.