Как преподаватель школы плавания, ваша работа - сопровождать и мотивировать студентов шаг за шагом на их долгом пути к овладению навыками плавания. Однако плавание может быть страшным для новичков, особенно когда уроки становятся утомительными и трудными. Итак, как вызвать в классе энтузиазм при погружениях с мотивацией?
Обучение плаванию - неотъемлемая часть взросления. Но это не так-то просто сделать. Как и любые другие жизненные навыки, плавание требует повторения, практики, преданности и мотивации, чтобы стать второй натурой. И, как и любой жизненный навык, он может также бесконечно истощаться. Отсутствие мотивации к плаванию является одним из главных движущих факторов отказа учащихся от занятий плаванием.
Для руководителей школ плавания понятно, что отсутствие мотивации у учащихся может остановить их прогресс и заставить их рано заканчивать занятия и тренировки, что увеличивает отток учащихся и вызывает финансовые проблемы из-за падения прогнозируемых доходов.
Никто не выигрывает.
Именно поэтому важно поддерживать мотивацию студентов, когда речь заходит о занятиях плаванием.
Мотивация означает работу над достижением более масштабной цели. Цель - это то, что движет людьми, это одна из причин, по которой у нас есть карьера, дети и партнеры. Драйв-ап мотивации плавания в ваших классах:
- Улучшение взаимопонимания между студентами и преподавателями
- Использование наставничества со стороны сверстников и группировки по классам
- Организация мероприятий в школах плавания
- Решение проблем плавания
Шаг 1: Наладить отношения между студентом и преподавателем
Налаживание отношений со студентами может создать двусторонние отношения, способствующие достижению цели ребенка в плавании. С точки зрения преподавателя, повышение открытости и доступности сделает слушателей восприимчивыми к обучению и руководству. Улучшение взаимопонимания также дает возможность инструкторам по плаванию позиционировать себя в качестве вдохновляющей фигуры для своих студентов, позволяя им создавать более высокую мотивацию к плаванию в долгосрочной перспективе.
С точки зрения студентов, наличие доступного инструктора по плаванию может побудить их взять на себя ответственность за свое обучение и попросить помощи, когда они чувствуют, что им трудно, страшно или скучно. Таким образом, у студентов будет больше места, чтобы сосредоточиться на себе и честно рассказать, как они относятся к плаванию, не опасаясь упреков. Преподаватель и студент получают больше мотивации для совместной работы и повышения концентрации внимания и навыков.
Шаг 2: Равноправное использование коллегиального наставничества и группировки по классам
Чтобы добавить дополнительный слой мотивации к плаванию на занятиях, учителя могут также попробовать поэкспериментировать с наставничеством со стороны сверстников.
С молодыми студентами иерархические отношения преподаватель плавания со студентами могут быть скучным и монотонным способом обучения. Вместо этого, поощряйте командную работу в классе, группируя учащихся и поощряя их помогать друг другу во время занятий.
Объединение более слабых пловцов в группы или пары с более сильными не только создает более тесные связи в классе плавания и создает дружеские отношения, но и бросает вызов сильным пловцам, давая им более высокую цель и концентрируя их таланты в новом и захватывающем ключе для повышения их мотивации к плаванию.
Инструкторы класса плавания могут также сгруппировать более слабых пловцов с другими пловцами, обладающими аналогичным набором навыков, когда дело доходит до демонстрации навыка. Таким образом, они с меньшей вероятностью утратят мотивацию, наблюдая за тем, как более сильные сверстники достигают большего в ходе урока. Кроме того, объединив более слабых пловцов в группы, инструкторы могут лучше знать, где они могут разделить свое время.
Привлечение инструктора, а также поддержка и руководство со стороны сверстников могут помочь слабым ученикам чувствовать себя в бассейне в большей безопасности и комфорте, давая им больше стимулов для продолжения занятий плаванием.
Кроме того, при обучении микро групп определенной технике, это дает возможность остальным наблюдать, как их сверстники справляются с трудностями. Это позволяет им лучше имитировать методы, которые они используют, поскольку детям легче резонировать со своими сверстниками. Используя это, преподаватели школ плавания могут стимулировать более целенаправленный интерес к занятиям плаванием.
Шаг 3: Организуйте захватывающие школьные мероприятия в школе плавания
Менеджеры школ плавания также могут внести свой вклад в повышение мотивации своих учеников к плаванию, участвуя в совместных проектах с другими местными школами, чтобы провести увлекательное плавательное мероприятие.
Создавая партнерские отношения с другими школами, менеджеры школ плавания могут организовывать плавательные гала-поля, встречи и соревнования. Внедрение таких увлекательных мероприятий в календари занятий плаванием может стать для детей огромным стимулом, так как даст им новые впечатления, которые они будут с нетерпением ждать, когда будут готовиться к занятиям на уроках.
В дополнение к этому, используя плавание, студенты имеют возможность подружиться и соревноваться с другими студентами, что в долгосрочной перспективе вызовет у них новые и уникальные чувства и побудит их придерживаться своих уроков плавания.
Мероприятия по плаванию могут также увеличить расходы средней школы плавания, поскольку менеджерам предоставляется возможность выставлять на продажу товары, предлагаемые их школой.
Преимущества организации мероприятий в школах плавания многочисленны, однако, даже при наличии обширных знаний о проведении таких мероприятий объединение усилий может быстро превратиться в обременительную задачу. Однако, благодаря современной платформе управления школой плавания, менеджеры могут использовать цифровые инструменты и автоматизацию, чтобы облегчить организационную опасность организации такого крупного мероприятия.
Шаг 4: Реализация задач соревновательного плавания
Менеджеры и инструкторы школ плавания могут ставить задачи перед своими учениками в меньшем индивидуальном масштабе. Они идеальны, так как не требуют дополнительного времени со стороны преподавателя, и все студенты могут принять в них участие независимо от уровня своих способностей.
Соревновательность важна для плавания и спорта в целом. Истинный секрет мотивации кроется внутри пловца, однако многим студентам бывает трудно постоянно искать вдохновение, поэтому соревнования могут стать мощным стимулом для сосредоточения внимания и достижения студента.
Задачи плавания дают ученикам возможность сосредоточиться на внешнем противнике. Вместо того, чтобы бороться с самим собой ради достижения лучших результатов или настойчивее, проблемы могут побудить учащихся добиваться лучших результатов, чем другие, и все это без стрессовой конкурентной "гоночной" среды. Сам по себе этот факт может привести к резкому росту мотивации студентов к плаванию.
Преподаватели должны обеспечить измеримость и отслеживаемость задачи, чтобы она могла быть выполнена. Например, наличие проблемы под названием "Самый преданный делу" будет трудно поддаваться количественной оценке. С другой стороны, большинство посещений уроков плавания за 2 месяца является двоичным, что делает его измеримым и, следовательно, легко определить победителя.
И в конце…
В заключение хочу сказать, что школы плавания могут защитить свой бизнес и будущие доходы, вложив некоторое время и творческий подход в повышение мотивации своих учеников к плаванию.
Понимая, насколько трудным может быть обучение плаванию, инструкторы по плаванию будут в лучшем положении для установления взаимопонимания, давать конкретные похвалы и конструктивную обратную связь индивидуально для студентов, помогая им сформировать ощутимую и достижимую цель для работы.
И, наконец, внедряя в вашей школе комплексные задачи в области плавания, вы можете вознаградить учеников за их усилия, а не за их навыки, что позволит огромному числу учеников почувствовать себя более ценимыми и положительно повлияет на их мотивацию к практике плавания.