Я начну немного издалека, уж простите мне - хочу передать всю "боль" ситуации. Началось всё банально - стало подспускать колесо на моём старом шведе. Ну заметил и ладно - приехал домой, подкачал. А через день мне на светофоре посигналили из соседнего ряда, указывая на колесо. Да - оно опять спустило. Приехал, снял - осмотр не выявил никаких шурупов, гвоздей и порезов. Пролил водой - ничего... Снова подкачал, очистил ниппель - ну мало ли, песчинка попала и нарушила герметичность. Капнул воды на ниппель - не пузырит. Что за мистика? А спустя 3 дня всё повторилось. Что поделать, поехал на шиномонтаж - пусть поменяют золотник: это последнее, что остаётся. Возможно, он "подтекает" только при определённых условиях движения. И можете представить себе моё удивление, когда с новым золотником колесо спустило буквально за полдня! И тут меня осенило: вся эта мистика началась ровно после того, как я купил себе новые колпачки! А теперь смотрите: Вот что я увидел, сняв таковой на спускающем
Рассказываю, из-за чего у меня спускало колесо (на шиномонтаже разводили руками)
15 декабря 201915 дек 2019
282,6 тыс
~1 мин