Я начну немного издалека, уж простите мне - хочу передать всю "боль" ситуации.
Началось всё банально - стало подспускать колесо на моём старом шведе. Ну заметил и ладно - приехал домой, подкачал. А через день мне на светофоре посигналили из соседнего ряда, указывая на колесо. Да - оно опять спустило. Приехал, снял - осмотр не выявил никаких шурупов, гвоздей и порезов. Пролил водой - ничего... Снова подкачал, очистил ниппель - ну мало ли, песчинка попала и нарушила герметичность. Капнул воды на ниппель - не пузырит. Что за мистика?
А спустя 3 дня всё повторилось. Что поделать, поехал на шиномонтаж - пусть поменяют золотник: это последнее, что остаётся. Возможно, он "подтекает" только при определённых условиях движения. И можете представить себе моё удивление, когда с новым золотником колесо спустило буквально за полдня! И тут меня осенило: вся эта мистика началась ровно после того, как я купил себе новые колпачки!
А теперь смотрите:
Вот что я увидел, сняв таковой на спускающем колесе. Китайцы криво уложили резинку! При закручивании она заминалась и чуть давила на ниппель, тем самым спуская колесо! Это называется - никогда бы не подумал.