Вот знаете, люблю я видеоигровую индустрию. При великом желании там что не день, так очередной скандал с взаимными обвинениями в смертных грехах, ложными обещаниями и деяний на грани с законом. Однако, если пробежаться по списку всех скандалов 2019 года, то первые два названия которые всплывут - Anthem и Fallout 76, два амбициозных на бумаге проекта, которые вышли настолько сырыми, что попытались убить свое сообщество ещё до релиза.
На сегодняшний день Anthem уже умерла. Сначала игроки ругали техническую часть игры, потом скудность контента для ААА-проекта, в последствии баланс, где начальная белая пушка наносила урона по врагам больше, чем легендарный ствол. Потом наступила тишина, после чего разработчики робко вытащили обновление "Катаклизм", который ещё сильнее подпалил оставшихся в игре игроков своей лживостью и скудностью на контент, а буквально месяц или два назад EA с Bioware подняли руки и сказали - "Вот и все, ребята!".
У Fallout 76 все заметно лучше. Игра каким-то чудом жива и именно поэтому генерирует просто невероятное количество скандалов на пустом месяце. Примечательно, что в 2019 году Bethesda отличилась и на рынке мобильных игр, но это отдельная история. Сколько вокруг Fallout 76 постыдных ситуаций произошло - подсчитать сложно. То тут, то там снова и снова всплывали новости о забаненных честных игроков, которые указали на явный прокол Bethesda, платных подписках, что по факту просто говорят - "Слышь, купи" и не давали толком ничего в результате.
Этот год знатно подкосил двух гигантов - EA и Bethesda, но если EA реабилитировалась своей Jedi Fallen Order, то Bethesda все никак не выберется из той ямы, что сама себе выкопала.