Найти в Дзене
Elyne Blog

Как продавать автомобили в 2020 году

Различные производители используют для продажи своих товаров (в том числе автомобилей) различные стратегии, и какие-то из них работают лучше других, принося большее количество продаж и, соответственно, больший доход. Какие-то не работают совсем, а некоторые с течением времени приходится пересматривать. Меняется целевая аудитория, появляются новые способы её привлечь. Что работает в нынешнем году и скорее всего будет работать в следующем?

Сейчас идёт эпоха интенсивного развития новых технологий, которая наступила даже не десять лет назад. Она началась ещё в 90-х годах прошлого века, а основная целевая аудитория сейчас - люди, чьё детство и юность пришлись как раз на этот период. Однако в России его началом принято считать 1987 год.

Ценности представителей этого поколения, как считается, отличаются от предыдущих. Покупки они тоже совершают иначе. Миллениалы, как их называют, отличаются от прежних поколений более ранним наступлением самостоятельности и осознания ответственности. Кроме того, они составляют изрядную часть населения планеты, на которую считают нужным ориентироваться маркетологи.

-2

Эти люди ценят своё время - иногда больше, чем деньги. Им не нравятся традиционные покупки в оффлайн-магазинах и автосалонах. Поэтому самый очевидный вывод - представителям этого поколения лучше приобретать автомобили онлайн. Для этого называют три причины: экономию времени, доверие (которое к интернет-магазинам сейчас возросло) и большую роль интернета в жизни современных людей.

-3

Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.