Найти тему

Ура! Дорогу открыли! или не Ура?!

Привет!

На прошедшей неделе мер Москвы открыл новый участок Южной рокады — от Балаклавского до Пролетарского проспекта. Человек, который хорошо представляет какие дороги и районы соединил этот участок, скажет, что "круто!Давно пора!!" И как Я считаю, да будет прав. До этого нужно было делать не малый крюк.

Взято с https://www.mos.ru, Сергей Собянин открыл новый участок Южной рокады — от Балаклавского до Пролетарского проспекта
Взято с https://www.mos.ru, Сергей Собянин открыл новый участок Южной рокады — от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Вроде бы все хорошо. Еще и новую дорогу, дублер Варшавского шоссе открыли. Подробнее о достижение можно почитать в статье на сайте mos.ru.

Принято открывать дороги днем в середине рабочей недели, что бы вечером наши граждане могли оценить достижение вечером возвращаясь домой.

В день открытия мне довелось после работы ехать по делам и я знал что открыт новый участок. Даже была мысль проехать по нему. Но взглянув на Я.Навигатор убедился, что этого делать не стоит.

Мой скриншот
Мой скриншот

О да! поехать по новой дороге захотелось очень многим. Равнодушных к новому дорожному участку не было.

Надо заметить, что проблема не в самом открытом участке под жд путями, а в 300 метрах рядом, в развязке с Варшавкой. На самой варшавке в этот момент было заметно меньше машин, ну потому что они все стояли на Балаклавском проспекте и проектируемом проезде, пытаясь попасть на Варшавку.

По моему мнению проблем всего две, не учитывая дураков и дорог. Первая, нууу очень банальная это светофор для поворота на лево. Что бы попасть с проектируемого проезда на Варшавку, надо перед Балаклавским проспектом повернуть на светофоре лево на дублер. Дублер не может справиться с таким потоком машин, а светофор уже переключается дальше, что бы пустить поток с Балаклавского. И тут потоки встречаются. Одним из решений я вижу отмену поворота на лево под эстакадой, только движение прямо. Для разворота, на таких загруженных трассах необходимо строить разворотные эстакады или туннели.

Вторая, это сами водители. Которые услышав о новой дороге, которая сократит их путь, в первый же день ломятся по ней проехать, совершенно не учитывают и не оцениваю какие маневры им придется совершить, что бы попасть на Варшавку. То что , светофор на лево из левой полосы это просто гарантированная пробка в час пик, это все причина номер раз. Но когда тех, кто стоит на лево, объезжают справа и становятся перед ними или просто блокируя проезд прямо, ну как говорил одни теле персонаж "конченные". Может помочь только принудительное финансовое лечение таких водителей. Этак по 5 000 за проезд.

Все таки Я считаю, что новый участок это хорошо, даже с учетом нового места скопления любителей писать комменты в навигаторе. Свое мнение о новом участке смело можете писать чуть ниже.

P.S. Я проехал поновой дороге и об этом вы можете прочитать тут.