Рестайлинг одной из самых известных моделей авто в мире, затронет дизайн, и сделает более удобным и комфортным салон нового Форд Фокуса. Так же изменится и техническая часть автомобиля, благодаря чему машина станет более экономичной и динамичной.
Изменения внешнего дизайна автомобиля
Дизайн авто сильно изменился и стал более агрессивным, но в то же время остался таким же узнаваемым из-за фирменных деталей Форд.
Передняя часть изменилась не очень сильно, но стала выглядеть ярче. У водителя в этом авто будет замечательный обзор, благодаря небольшой длине капота и серьезному углу наклона. На капоте можно увидеть много волнообразных переходов и рельефов. Оптика у нового Форд Фокуса получилась очень стильной и агрессивной, она так же стала больше и получила более угловатый дизайн. Во всех комплектациях оптика будет наполнена ксеноном и будет радовать хорошим освещением водителя. Ниже оптики располагается многоугольная решетка радиатора, которая по контуру окрашена в черный глянец.
Обвес автомобиля получился очень стильным, с различного рода вырезами для забора воздуха.
Профильная часть автомобиля поддавшись рестайлингу так же получила свои изменения. Обрамленные в черный глянец окна, слегка увеличились в размерах. Изменилась форма боковых зеркал, теперь они приняли треугольную форму с сигналами поворота. Арки колес стали немного раздутыми, а двери приняли более волнообразные формы.
Сзади автомобиль тоже очень сильно изменился, эта часть так же находится под небольшим углом наклона. Окно багажного отделения теперь имеет необычную и довольно интересную форму. Обновилась крышка багажного отделения, она выделяется ступенчатым и волнообразным рельефом, углублением под номерной знак и хромированной надписью в самом центре с названием модели. Задние фонари стали более агрессивными, а обвес, который выпирает наружу, приобрел диффузор и сдвоенный выхлоп по правой стороне.
Салон автомобиля
Уровень комфорта в салоне автомобиля увеличился, так же и качество отделочных материалов стало лучше. Рестайлинговый Форд Фокус 2020 года будет отделываться тканью, пластиком и натуральной кожей. Мультимедиа тоже заметно изменилась, и стала более функциональной.
Приборная панель стала стильной и многофункциональной. На ней расположился большой сенсорный экран, дефлекторы воздуховодов, панель управления климат-контроля. На центральном тоннеле расположены всего лишь пару подстаканников, подлокотник и бардачок под ним.
В салоне с удобством усядутся пять человек, для каждого из них подготовлены подголовники, а на заднем ряду есть центральный подлокотник.
Техническая начинка нового Форд Фокус
Касаемо двигателей нового Фокуса, то здесь есть где разгуляться. Производитель представил довольно широкий моторный ряд, который состоит из бензиновых ДВС:
- 1.0 л. (85 л.с. / 100 л.с. / 125 л.с)
- 2.0 1.5 л. (150 л.с. / 182 л.с.)
Дизельные ДВС:
- 1.5 л. (92 л.с. / 120 л.с.)
- 2.0 л. (150 л.с.)
Все моторы работают в паре либо с 8-ми. ст. АКПП, либо с 6-ти. ст. МКПП.
Выход на Российский рынок
Марка Форд ушла с нашего рынка, поэтому старт продаж в России ждать к сожалению не стоит.