Найти тему

АК "ПОБЕДА" Летать или не летать

Оглавление
С этой статьи я начну серию описания нашей, с мужем, поездки из Новосибирска в страны Европы. Маршрут: НСК- СПБ - Вильнус - Париж - Венеция - Рим - Мальта - Пиза - София - Бургас - Варна - НСК.
По ходу описания поездки подробно буду останавливаться на моментах, которые вызвали у нас затруднения, изумление, а так же возмущение. Постараюсь, что бы информация была не только интересной, но и позновательной ))

Первое о чем следует написать, так это то, что мы решили отправиться на легке, с одной лишь ручной кладью, дабы не утруждать себя тасканием чемоданов по многочисленным дорогам старушки Европы. Для передвижения, соответственно, были выбраны бюджетные лоукостеры.

ПОКУПАЕМ АВИАБИЛЕТ

Билеты были оформлены на загранпаспорт
Билеты были оформлены на загранпаспорт

Авиабилеты я смотрю на двух сайтах https://www.skyscanner.ru/ и https://www.aviasales.ru/ т.к. иногда информация на них может различаться.

Маршрут Новосибирск - Санкт-Петербург с пересадкой в Екатеринбурге авиакомпанией "ПОБЕДА" оказался самым дешевым вариантом - 6200 рублей в одну сторону по базовому тарифу.

За дополнительные услуги авиакомпания берет доплаты согласно прайсу:

  • Выбор места в салоне - от 149 рублей
  • Зарегистрированный багаж, до 10 кг -от 499 рублей
  • Зарегистрированный багаж, до 20 кг - от 999 рублей
  • Сбор за корректировку данных в бронировании - 400 рублей
  • Сбор за изменение имени / фамилии / отчества пассажира - 5000 рублей (за сегмент)

Цены указаны при оплате на сайте. В аэропорту суммы за выбор места и багаж в два раза выше.

__________________________________________________________________________________________

!!! Можно было бы попасть в Европу через Москву, но у меня были кое-какие сложности, а точнее ЗАПРЕТ НА ВЫЕЗД. Попасть в Европу при открытой шенгенской визе с ограничением на выезд можно на поезде СПБ - Калининград, просто выйдя по дороге в Вильнюсе. На тот момент это была лишь теория и этот путь вызывал у нас много вопросов. Мы решили попробовать )

__________________________________________________________________________________________

СОБИРАЕМ ЧЕМОДАНЫ

Всем извесно, что для поездки с ручной кладью нужно подобрать ПРАВИЛЬНУЮ сумку, в которую войдут вещи на 1,5 месяца путешествий!

Сумка должна была быть вместительной, гибкой, без жесткого дна и жестких ручек. Это важно! Ведь на посадке в самолет ручная кладь помещается в специальные калибраторы для проверки габаритов. Размер не должен превышать параметры 36x30x27 см.

Кладете в него ручную кладь и закрываете. Если крышка закрывается не плотно, за багаж придется доплатить.
Кладете в него ручную кладь и закрываете. Если крышка закрывается не плотно, за багаж придется доплатить.
Обойдя кучу магазинов, мы все-таки нашли, что искали
Обойдя кучу магазинов, мы все-таки нашли, что искали

Нужно иметь ввиду, что в салон нельзя проносить следующие предметы

-4

При упаковки багажа мы сразу соблюдали правила европейских лоукостеров (в "ПОБЕДЕ" это не пригодится). Все баночки с жидкостями должны быть упакованы в отдельный прозрачный пакет.

Лучше сложить дома и сразу, чем потом на ленте в аэропорту ))
Лучше сложить дома и сразу, чем потом на ленте в аэропорту ))

РЕГИСТРАЦИЯ и ПОСАДКА

  • Регистрация на рейс проходит стандартным образом. Места распределяются еще при оформлении билета на сайте. Если вы не доплачиваете за выбор места, то вам обязательно дадут места в разных концах самолета и будьте готовы, что пересесть в салоне НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
  • При получении посадочного талона, нашу ручную кладь попросили затолкать в калибратор и взвесить. По параметрам она идеально подходила. Еще бы! Ведь мы очень ответственно подошли к данному вопросу )))
  • Имейте ввиду, что у Вас не получиться доложить что-нибудь в сумку после проверки. При выходе на посадку унизительная процедура калиброки повторяется вновь. При этом они кладут сверху на закрытую крышку посадочный талон и фотографируют!

Самолет пришел без задержек. Все процедуры пройдены. Заходим в салон.

ПОЛЕТ

Самолет оказался достаточно новым, а вот кресла в салоне расположены близко друг к другу. Мне было комфортно (при росте 164 см), а парню, сидящему за мной, видимо, не очень. Всю дорогу он упирался коленями в мою сидушку. От этого складывалось ощущение, что я сижу в массажном кресле, где шарики по спине ерзают.

Ни о каком питании на борту речи не шло, проносить свои продукты так же запрещено. Максимум, на что можно расчитывать - это стакан чистой питьевой воды.

В нашем маршруте была предусмотрена пересадка в Екатеинбурге длительностью 40 минут. Проходила она следующим образом: Самолет приземляется, люди выходят через рукав в терминал, проходят в зону посадки и садятся на ЭТОТ ЖЕ самолет. Я не боюсь посадок и взлетов, поэтому эта манипуляция мне показалась достаточно удобной. Можно размять ноги и попить кофейку из автомата в аэропорту ( в кафе есть шанс не успеть).

В Питер мы прилетели на 15 минут раньше запланированного времени. Погода нас ждала прекрасная +8 без дождя ( 17 ноября) . Мы заказали такси через приложение https://taxi.yandex.ru/ и через 35 минут за 650 рублей добрались до Загородного проспекта.

ВЫВОД

Летать "ПОБЕДОЙ" или нет - это выбор каждого. Для семей с детьми и багажом, я бы рекомендовала других перевозчиков, а для парочек, бизнесменов, одиноких путешественников с ручной кладью - вполне неплохо.

ДА, если вы сами подходите по габаритам в салон самолета - полет может оказаться пыткой!

В следующих статьях я расскажу о том, где остановиться в Питере, как выйти в Литве с ограничениями на выезд и многое другое. Так что, не проходите мимо!