Несколько лет назад мы с мужем и тремя детьми переехали из Средней Азии в Поволжье,в районный центр Корсун. С работой было туго. Но у моего мужа золотые руки, он газоэлектросварщик 6-го разряда и плотницкое дело знает, поэтому весной и летом шабашит на стройках.
Таких, как он, во всей области и десяти человек не насчитать. Он у меня и трудолюбивый, и семейный, и верный, и видный из себя, и, самое главное, непьющий. А в Корсуне почти все мужики синюшники. Работы нет, вот они и хлещут горькую. А их барышни со своими проблемами бегут к моему мужику - кому забор подремонтировать, кому сварочные работы сделать. Мне все завидуют: за таким мужиком как за каменной стеной: Жили мы с ним нормально, пока бес меня не попутал.
Заходит ко мне однажды Надежда, моя соседка, и начинает жаловаться на жизнь, мол, муж у нее такой- сякой, пьет, не просыхает. А она ребеночка хочет, годы- то идут, ей уже 33, пора.
"Да разве от твоего лотрыги можно рожать еще какой-нибудь неполноценный получится?" - удивилась я.
«То-то и оно, - отвечает Надежда. - Вот я и прошу тебя, Христа ради, одолжи своего мужа. Клянусь, никто, кроме нас троих, об этом не узнает. Я бы, конечно, могла тебя и не спрашивать, а как-нибудь так, по-тихому, его к себе пригласить. Но не хочу. Не хочу врать ни тебе, ни Пашке твоему. Ты, Кать, не волнуйся, помощи какой, алиментов мне не надо. У меня у самой деньги есть. Так что я вам еще пригожусь, и в долг дам, и продуктами обеспечу». Я даже не знала, смеяться или гнать ее взашей.
Проблему ее я по-женски понимала, но и решиться на такое не могла. А Надежда знай свое: разреши да разреши, всего-то разочек, не убудет у вас. Даже наоборот, прибудет - предложила две штуки баксов за услугу. Целый месяц приставала. Дело к зиме шло, заработков у Павла меньше стало, а старшая дочка без пальто, младшая без сапог... Куда деваться? Вот я и решила с мужем поговорить.
"Да ты, видно, рехнулась" - стал он возмущаться. И послал меня очень далеко и надолго. Но через две недели согласился. У него утащили получку, и мы остались без гроша. Даже хлеба не на что было купить.
Собрала его как на свидание, хорошо одела, заставила побриться и отправила к соседке на пару часов, пока её муж опохмелялся где-то. Сама же сидела как на иголках и ждала супруга, вдруг ему все понравится и он уйдет жить к ней.
Но он не любит худых барышень и сказал, что моя подруга как суповой набор.
Как только Надька забеременела, дала мне 2 штуки баксов, а также подарила мне фен дорогущий, а Пашке немецкий шуруповерт. Никаких встреч с моим мужем она, как и обещала, не искала. И даже ко мне на чай заходить перестала, чтобы я не волновалась...
И все бы хорошо, но вот что-то неспокойно у меня на сердце. Как увижу во дворе Надьку с ребенком, аж плохо становится. Мальчишка-то - копия мой муж. И Пашке, наверное, тяжело его видеть - сын все-таки.
Какой-то замкнутый стал, раздражительный. Все уговаривает меня поменять квартиру, а еще лучше - уехать в другой город. Иногда ночами не сплю, все думаю, зачем это я так сделала. Как бы не увела - ее ребенку тоже нужен нормальный отец. Вот и не знаю что делать...
Историю для пельменя рассказывала Екатерина С.