Найти в Дзене
НеШарящий

«Этот абонент пытался вам позвонить» — что это значит и как реагировать на данную СМС

Абонентам мобильной связи часто приходят СМС-сообщения с просьбами пополнить счет или перезвонить. Одно из наиболее распространенных уведомлений содержит текст «Этот абонент пытался вам перезвонить». Подробно рассмотрим, что это может означать, и как правильно реагировать на такие сообщения. Что означает данное СМС? Текстовое сообщение «Этот абонент пытался вам перезвонить» приходит на телефонные аппараты клиентов МТС и других сотовых операторов в двух случаях: Ранее также встречались похожие опции. Входящие сообщения содержали текст «Я на связи» или «Перезвони мне».
СМС-рассылка входит в пакеты услуг «Информер» и «Пополни мой счет», которые предоставляются многими сотовыми операторами, включая Мегафон и Теле 2. Данная опция подключается в автоматическом режиме, а сотрудники службы поддержки скрывают от абонентов ее наличие. Услуга уведомления о попытках совершения входящего звонка может быть бесплатна для абонентов отечественных операторов сотовой связи. На первый взгляд, она может
Оглавление

Абонентам мобильной связи часто приходят СМС-сообщения с просьбами пополнить счет или перезвонить. Одно из наиболее распространенных уведомлений содержит текст «Этот абонент пытался вам перезвонить». Подробно рассмотрим, что это может означать, и как правильно реагировать на такие сообщения.

Что означает данное СМС?

Текстовое сообщение «Этот абонент пытался вам перезвонить» приходит на телефонные аппараты клиентов МТС и других сотовых операторов в двух случаях:

  • попытка дозвониться совершается абонентом, у которого имеется задолженность по счетам или нулевой баланс;
  • номер телефона звонившего внесен в черный список.

Ранее также встречались похожие опции. Входящие сообщения содержали текст «Я на связи» или «Перезвони мне».
СМС-рассылка входит в пакеты услуг «Информер» и «Пополни мой счет», которые предоставляются многими сотовыми операторами, включая Мегафон и Теле 2.

Данная опция подключается в автоматическом режиме, а сотрудники службы поддержки скрывают от абонентов ее наличие.

Услуга уведомления о попытках совершения входящего звонка может быть бесплатна для абонентов отечественных операторов сотовой связи. На первый взгляд, она может показаться безобидной, а в некоторых случаях, даже полезной. Но есть и негативная сторона — использование мошенниками и компаниями, которые стремятся активно продвигать свою продукцию.

Как работают мошенники

Принцип мошеннических действий таков:
На телефонный аппарат поступает СМС о том, что кто-то пытался совершить звонок. Абонент перезванивает в ответ. Далее возможно два варианта.

-2

Первый — включается голосовое сообщение о преимуществах товаров, выгодных предложениях и скидках. Второй — моментально списывается денежная сумма с баланса, поскольку номер является платным.
К сожалению, обращение в правоохранительные органы в такой ситуации не принесет позитивного результата — ведь пострадавший сам добровольно перезвонил на номер, принадлежащий мошенникам.

Как отключить услугу в Теле 2, Мегафон и МТС?

Абоненты популярных мобильных операторов, которые столкнулись с сомнительной телефонной коммерцией или откровенным мошенничеством, должны знать, как отключить услугу «Пополни мой счет» и другие аналогичные опции. У разных мобильных операторов названия могут отличаться, хотя суть одинакова.

-3

Потребуется выполнить несколько простых действий:

Посетить официальный сайт банка и авторизоваться в Личном кабинете.
Открыть раздел «Услуги» и «Дополнительные услуги».
Выбрать пункт,
который называется «Информер», «Вам звонили», «Я на связи», «Перезвони мне» или «Пополни свой счет».

Отметить галочкой, а затем нажать на надпись «Отключить подписку». При необходимости можно включить опцию снова, используя аналогичный путь. После отключения перезагрузить смартфон, чтобы изменения вступили в силу.

Если абонент не совсем уверен в том, как называется услуга, предоставляемая его сотовым оператором, рекомендуется позвонить на Горячую линию и объяснить суть проблемы специалисту Службы поддержки.

В том случае, если менеджеры онлайн-поддержки ничем не смогут помочь абоненту, следует лично обратиться в офис мобильного оператора, расположенный в городе или районе. Согласно условиям договора, заключаемого при активации SIM-карты, менеджеры обязаны обслуживать абонента.

Если и в этом случае проблема не будет решена, целесообразно написать официальную жалобу и направить ее в главное отделение оператора.

Оценивайте материал, пишите комментарии и подписывайтесь на канал! Читайте также другие статьи:
— Лучшие среднебюджетные смартфоны, которые стоит купить
— Старый iPhone или новый Android — что лучше
— Что полезного стоит купить у Xiaomi