Друзья, доброго дня! Ранее я писал о молодых сотовых операторах: Йоте и Тинькофф, сравнивая их тарифы с остальными. Они получались более выгодными, если покупать их "с нуля", а не переходить с сохранением номера. Дело в том, что я и моя семья, как и все, пожалуй, долгое время пользовались услугами Мегафона, Билайна и МТС. Поскольку альтернатив не было_)
Так вот когда появилась альтернатива, я тут же поспешил ей воспользоваться. За последний год я перевёл 6 номеров Мегафона, МТС и Билайна на Йоту и Тинькофф и сделал для себя неожиданное открытие...
Несмотря на наплевательское отношение Мегафона и других операторов на своих клиентов, кушать всё-таки им хочется. А кормятся они с наших с вами денег. Терять лояльность клиентов - одно, но терять постоянные источники дохода- совсем другое.
Поэтому когда к оператору попадает ваше заявление о переносе номера к другому, он сделает всё, чтобы удержать вас. А как вас удержать, если лояльность вашу они уже потеряли, когда вы кучу нервов на них потратили? Правильно- выгодные тарифы!
И всегда это происходит по одной схеме:
1. вы пытаетесь перейти с сохранением номера,
2. оператор понимает, что он уже не будет иметь с вас 2-3тр в год,
3. пытается вас удержать, снижая тарифы или даёт суперпредложение, которого нет в свободном доступе.
В шести случаях из шести работала одна и та же схема. (3 мегафона, 2 билайна и 1 МТС). Поэтому, сейчас всем друзьям рекомендую таким образом бороться с аппетитами "большой тройки".
Исключения составляют случаи, когда вы счастливчик с архивным тарифом, когда за 100 рублей вам и связь и интернет и всё-всё-всё. Тогда такой трюк не прокатит и выгадать ничего не получится.
Кто-то скажет, что это небольшие деньги.... ну 200... 300 рублей в месяц? Это в наше время стоимость одной поездки на такси или одного утреннего похода в магазин "за хлебом". Не соглашусь. Деньги нужно уметь считать, а те услуги, которые предоставляют операторы не соответствуют цене. Вы бы купили буханку чёрствого хлеба за 100р ? Конечно нет! А почему тогда согласны терпеть наглость и хамство со стороны оператора?
_____________________________________________
Друзья, спасибо, что осилили мой труд. Если был вам чем-то полезен мой материал, пожалуйста, поддержите лайком, комментарием или подпиской- мне будет приятно. Это лучшая мотивация для автора.
Всем хорошего настроения. Воплощайте свои мечты! У меня мечта скромная- встретить 100 подписчиков. =)