В одно время попалась мне в ленте статья о том, что в Яндекс.Такси невозможно заработать, что там сплошной обман водителей, а в результате за труд тебе платят копейки. Все мы знаем, как настроен алгоритм Дзена. Поэтому открыв одну статью, дальше в ленте их появилось множество – и 99% о том, что водитель такси в Яндекс, это «дно». Не ходите, не надо и т.п.
У меня совершено противоположная позиция – там можно достаточно хорошо зарабатывать. И тому живой пример перед глазами.
У нас с супругом есть знакомая семейная пара. Так сложилось, что Влад остался без работы – уволили неожиданно. А у них два маленьких ребенка, ипотека, дача строится. Да и кушать нужно каждый день. Что делать? Понятно, что Влад искал работу по своему профилю, но в это время параллельно пошел работать в Яндекс.Такси.
Ненавижу людей, которые водителей за людей не считают, и такое встречается повсеместно. По мне так, не работа красит человека, а наоборот. Да и вообще, лучше работать на не престижной работе, чем протирать штаны дома, надеясь, когда с неба упадет миллион.
В Яндекс.Такси берут практически всех. Вероятность того, что вам откажут – мизерная. Должна быть очень серьезная причина. Существенный плюс – ты сам настраиваешь свой график. Но нужно помнить, что за посуточную аренду машины необходимо платить в любом случае.
Так вот, многие плачутся, что Яндекс.Такси не дает нормально заработать. Я особо глубоко не вникала, но, тем не менее, расходы у водителей большие. Заплати за посуточную аренду машины, комиссию, плюс бензин за свои деньги. И вроде тебе остаются гроши. А, еще забыла, как устраиваешься, нужно около 10 000 вроде страховочного взноса. Когда ты решаешь попрощаться с работой, деньги тебе возвращают.
Да, расходы есть, но и заработок есть. Спустя несколько месяцев нам удалось встретиться, и я пообщалась с Владом, мне было интересно, как и что внутри компании. Понятно, что секретов никто не открыл, сам не знал)))
Сразу скажу, дело было в Москве. В месяц чистыми человек зарабатывал 60 000 рублей. А теперь скажите мне, разве это мало? Окей, если сравнивать с доходами ТОП-менеджера, конечно, это не много. А если с заработком среднестатистического человека, то вполне нормальная зарплата!
Работал Влад 6 дней в неделю. Выезжал в районе шести утра, приезжал домой около 8. В течение дня делал себе пару перерывов. Результат – получилось нормально зарабатывать.
Вывод у меня простой – я хочу обратиться к тем мужчинам, которые доказывают, что в Яндекс.Такси не дают заработать. Просто вы не хотите работать! Оно же как, намного проще и легче по жизни ныть, что работы нормальной нет, там не платят, а тут мне то не нравится, и так может продолжаться до бесконечности.
Можно, можно и еще раз можно зарабатывать в Яндекс.Такси, если человек действительно хочет работать! Кому не удалось, значит, виновата лень или отсутствие желания что-то делать. Оно же легче на чужую шею присесть, не так ли? И такие примеры у меня есть перед глазами, когда мужик вроде взрослый, а жена содержит или мама. Почему они это делают, даже спрашивать не хочу, потому что не пойму никогда.
История водительской работы Влада в Яндекс.Такси – это Москва. Я допускаю, что в маленьких городах РФ ситуация обратная – населения мало, расценки на поездки низкие, заказов немного, а расходы аналогичные. Поэтому тут спорить не буду. Но если вам говорят, что в Москве водители мало зарабатывают, вывод один – они просто не хотят работать!
А что вы думаете по этому поводу – согласны или нет? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Возможно, вам понравятся: