На этом видео я всё подробно показал, как я это собирал, и как это работает на деле. Для изготовления данного устройства ваш уровень в радио технике должен быть такой, что бы вы могли спаять диодный мост, или хотя бы правильно подключить готовый (так как сей час он продаётся). Теперь расскажу тут, как же это сделать. Первая и самая важная деталь для этого зарядного устройства это понижающий трансформатор (220 переменки на первичной и 15-18 на вторичной), на нужную нам мощность (а лучше и взять с запасом чуть мощнее), без него тут ну никак. На видео я делаю всего из 80вт, мне дали то что было в наличии и сказали- делай из того что есть! Я сделал, можете и вы так сделать, только тогда заряжать будите максимальным током 2-3А что в принципе не вредно для аккумулятора, а даже наоборот! Следующая важная деталь это диммер (регулятор напряжения) и вся простота этого зарядного устройства и получается благодаря этому диммеру, он ставится на первичную обмотку, в разрыв, как ставится обычный выключатель и регулятором на нём вы регулируете напряжение 220 вот в пределах от 50 до 220 и тем самым и напряжение на вторичной обмотке тоже меняется, и что бы менять ток заряда вам больше ничего не нужно, осталось только его выпрямить. Можно и одним диодом есть напряжение на вторичной обмотке вашего трансформатора 24-30 Вольт , либо диодным мостом есть 15-18 Вольт. Так же вам понадобится прибор для контроля за током и напряжением. Хоть стрелочные, хоть электронный модуль как я поставил на видео.
Итак саму схему зарядного рисовать не буду, она на столько проста, что там нечего рисовать. А вот схему на диммер дам, его можно спаять и самому при наличии всех радиодеталей СХЕМА ДИММЕРА
На все вопросы готов ответить в комментариях
Друзья, уже очень много грязи на меня вылито в комментариях, отвечать каждому индивидуально у меня нет времени и желания. Радиолюбители делятся на теоретиков и практиков, как вы уже поняли я отношу себя к второй группе. Нахожу схему, читаю отзывы сделавших уже людей и повторяю. Потом делюсь со своими подписчиками. Итак теперь о методе регулирования по первичной обмотке. Я не изобретал никакого велосипеда (плохого или хорошего) вся информация взята с этих сайтов: САЙТ1 САЙТ2 Я даже знаю что вы ответите на это- "сей час в интернете печатают что угодно..." и я с вами от части соглашусь но а как быть с публикацией в "Юный техник" №12 1986 год ? Вы можете сами скачать этот номер и прочитать эту статью со схемой. Внимательно прочтите предложение в конце первого столбца.
Купить диммер можно нажав на купить диммер