Маркетолог и менеджер, в дальнейшем «улучшатели производств», создают впечатление людей разбирающихся в проблематике вопроса и очень часто сами внутренне вполне в этом уверены. На деле же исходя из выборочных статистик коими такой улучшатель обучен оперировать, он делает вывод о том, что в конкретных местах не хватает усилий необходимых для качественного сдвига. Но так как в природе идеал не достижим в принципе и в любом деле конечно же всегда не хватает ни абсолютного усердия ни скрупулёзной внимательности, то прилагаемые по совету улучшателя дополнительные усилия почти всегда будут иметь видимый положительный эффект, так как вся система напрягается дополнительно. Получаемый эффект и характеризует качество отдельного менеджера и маркетолога. В сущности «улучшатель производства» подобен человеку предложившему погонщику хлыст вместо привычного ему крика «но!». Или бесталанному врачу, который смотрит язык, слушает легкие, а после, не найдя в справочнике соответствующую болезнь, предлагает больному больше ходить, сесть на диету и вообще навести порядок в жизни. Обычно подобные же советы больному дают и друзья и родственники, да и сам больной это понимает. Но утомивший всех ипохондрик после посещения врача рассказывает как тот помог ему, ведь по мимо очевидных советов он дал ему таблетку, которая впрочем является обычным снотворным или простым витамином «Ц».
Суть маркетинга и менеджмента. Широким мазком.
14 декабря 201914 дек 2019
5
1 мин