Наступил декабрь и до Нового года осталось уже пол месяца. Морозы стали крепчать, средняя температура воздуха опустилась до -7°C. Перед автолюбителями встаёт некоторая сложность по прогреву салона авто, хотя для некоторых это вовсе не проблема, они просто запускают двигатель и дубасят печку на полную, что совсем не верно. Сегодня я хочу рассказать вам несколько способов как правильно прогревать ваш авто. Начнём.
1 способ.
Если вы паркуете свой авто в гараже, то есть смысл приобрести предпусковое подогревающее устройство для подогрева охлаждающей жидкости. Оно вам очень поможет обогреть ваш авто без запуска двигателя, т.к. работает от сети 220 вольт. Кушает оно конечно от 1500 ватт, но это намного меньше по сумме, чем если бы вы прогревали авто с помощью двигателя.
2 способ.
Если гараж у вас отсутствует, то смысл от 1 способа особого нет. Здесь придется довольствоваться некоторыми правилами прогрева. Во-первых не стоит включать печку на полную скорость. Вы просто будете очень долго прогревать ваш авто, что чревато большим расходом топлива только на обогрев двигателя, и ещё при перепаде температур вы рискуете повредить лобовое стекло. Лучше всего стоит запустить двигатель, поставить печку на минимальные обороты, и направить поток воздуха на лобовое стекло, если оно у вас замёрзло и покрылось инеем. Также стоит выйти из своего авто во время прогрева, иначе вы своим дыханием так сказать"запотеете" окна в холодном авто и прогревать салон придется намного дольше.
3 способ.
Этот способ подойдёт и тем у кого есть гараж, и тем у кого его нет. В продаже, особенно у китайцев, есть электрические обогреватели в авто. Работают они по принципу тепло-вентилятора. То есть, проходящий через пластину с высоким сопротивлением ток, разогревает её, а вентилятор прогоняет холодный воздух через нагретую пластину, тем самым нагревая её. Если надумаете брать такое, то убедитесь, что провода на вашем прикуривателе достаточного сечения, иначе последствия будут трагичными. Обычно кушают около 150 ватт, иначе ваша бортовая сеть не выдержит. И как вы заметили, не стоит пользоваться такой штукой на заглушенный двигатель, иначе побежите заряжать свой аккумулятор очень быстро.
Итог.
Все вышеперечисленные методы конечно имеют право на жизнь, если уметь ими пользоваться, но выбирать конечно вам. Не мне вас учить как пользоваться вашим авто.
Заключение.
Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте "Лайк" и подписывайтесь на канал. Здесь будет много статей, посвященным разным темам. Анонс. Скоро планирую сделать умную зарядную станцию для Акб(с множеством функций) и ценой ниже аналогов в 5 раз, так что жду ваших подписок, а также делитесь этой статьей в своих соцсетях. Еще раз спасибо.