Найти тему
Домар

На чем ездят в Китае? Часть 2.

Не только автомобиль.

В своей первой статье на эту тему я написал о самом популярном виде транспорта в Китае, так как им пользуется основное большинство граждан поэтому я отдал в своей импровизированной «олимпиаде» ему первое место. 

Фотография из первой статьи.
Фотография из первой статьи.

Сейчас я хочу рассказать о втором наиболее популярном виде транспорта в Китае это на мой взгляд и на взгляд самих китайцев мопеды с электромотором, полноценные двухместные транспортные средства идентичные тем, которые встречаются у нас в стране, вот только с одним отличием - двигателем. 

Конечно помимо мопедов на второе место помимо мопедов ещё можно смело определить автомобили, но о них позже.

Ничего не обычного, мопед как мопед. Вот только мотор у него какой-то не такой.
Ничего не обычного, мопед как мопед. Вот только мотор у него какой-то не такой.

В отличии от вело-скутеров из первой статьи мопед имеет более высокую скорость, высокий запаса хода и бОльшие габариты, причём отличия по показателям существенные. 

Скорость базовых и топовых комплектаций конечно различается, но не существенно, так самая минимальная комплектация с маломощным электромотором и не энергоемким аккумулятором может позволить себе развить скорость до 70 км/ч и проехать на заряде порядка 60-80 км. 

А вот топовые комплектации уже обживаются более мощными моторами и батареями, например в ценовом диапазоне до 5000 юаней можно приобрести себе практически мотоцикл, запас хода такого чуда будет составлять порядка 100-150 км, а скорость он сможет развивать вплоть до 100-110 км/ч. в зависимости от прошивки. 

Если брать «гонку», то только такую. Красный значит быстрый.
Если брать «гонку», то только такую. Красный значит быстрый.

Среднестатистический китаец выбирает для себя что-то среднее между люксом и базой, обычно средний сегмент данного тип техники выдаёт характеристики максимальной скорости до 80 км/ч., а запас хода в среднем составляет порядка 100 км, но при учете, эксплуатации в щадящих условиях. Зимой все значения можно разделить на 1,5.  

Не только среднестатистический.
Не только среднестатистический.
На мой взгляд мне ещё приглянулась одна интересная вариация этой техники, трехколёсные мопеды для более устойчивого движения и маневрирования. Конечно они немного неудобные из-за дополнительных габаритов задних колёс, но зато оснащены дополнительными амортизаторами для мягкости и плавности хода.
-5

Средняя цена составляет 2500 юаней. 

Скриншот с интернет-магазина.
Скриншот с интернет-магазина.

На рынке можно найти мопеды стоимостью от 800 юаней, но качество сборки и агрегатов оставляет желать лучшего и ценовой диапазон не ограничен, но самый дорогой какой мне довелось увидеть стоил 6000 юаней, за эти деньги предлагалось доукомплектовать мопед дополнительными элементами защиты по типу «кенгурятник» и установить дополнительную мультимедию (колонки, магнитофон и все прочее)

Люкс и лакшери.
Люкс и лакшери.

Некоторые умельцы устанавливают на мопед дополнительный аккумулятор идентичный уже установленному, что увеличивает запас хода. Обычно этот фокус используют люди часто работающие на этом виде транспорта. Это доставщики еды и товаров из интернет-магазинов, для них показатель запаса хода играет немаловажную роль, ведь чем больше он проедет, тем больше заказов выполнит. 

По комплектности ничего нового или необычного, конечно за исключением вышепредставленных. Обычно на руде располагается индикатор скорости и батареи, несколько индикаторов света. Дисковые тормоза, амортизаторы и багажник под сиденьем. Аккумуляторы съемный, заряжается от простой розетки.

-8

Кстати в Китае часто воруют аккумуляторы у мопедов и продают на вторичных рынках либо сдают производителям, поэтому люди придумывают различные способы защиты. Кто-то уносит домой, а кто-то обматывает цепью и запирает на замок.  

Фотографии использую с сайтов продажи данного вида техники в разделе «отзывы».

Подписывайтесь на мой канал. Рассказываю немного и много о Китае.

Всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются