Найти в Дзене
VIN-код

Зачем это ЗИЛ сошёл с конвейера, для чего его выпускали?

Всем привет! Вам знакомы редкие грузовики, которые были активно задействованы в строительстве СССР. Кто то возможно вспоминает эти автомобили с хорошими временами, но время берет свое. И грузовик который был очень востребован в течение 20 лет теряет свою актуальность и забывается. Так случилось и с ЗИЛ-164. Он появился случайно, прийдя на смену ЗИС-150,и его разработкой активно не занимались. В процессе разработки новой модели, родилась промежуточная. Это и был ЗИЛ-164, который начал сходить с конвейера 1957 году. А позже появился и ЗИЛ-130, который выпускался серийно с 1962 по 2010 год. СССР требовал обновлённую версию, а серийный ЗИЛ был ещё не готов. Так было принято решение улучшить то что есть. Усилили раму, поставили новую кабину, хотя внешне она напоминала старую. Чуть позже ЗИЛ-164 обзавёлся различными модификациями, которые легли в основу для ЗИЛ-130. В течение долгих трех лет ЗИЛ-130 улучшался и дорабатывался. И в период с 1962 по 1965 было понятно, что производство

Всем привет!

Вам знакомы редкие грузовики, которые были активно задействованы в строительстве СССР. Кто то возможно вспоминает эти автомобили с хорошими временами, но время берет свое. И грузовик который был очень востребован в течение 20 лет теряет свою актуальность и забывается. Так случилось и с ЗИЛ-164.

ЗИЛ-164
ЗИЛ-164

Он появился случайно, прийдя на смену ЗИС-150,и его разработкой активно не занимались.

ЗИС-150
ЗИС-150

В процессе разработки новой модели, родилась промежуточная. Это и был ЗИЛ-164, который начал сходить с конвейера 1957 году. А позже появился и ЗИЛ-130, который выпускался серийно с 1962 по 2010 год.

ЗИЛ-130
ЗИЛ-130

СССР требовал обновлённую версию, а серийный ЗИЛ был ещё не готов. Так было принято решение улучшить то что есть. Усилили раму, поставили новую кабину, хотя внешне она напоминала старую. Чуть позже ЗИЛ-164 обзавёлся различными модификациями, которые легли в основу для ЗИЛ-130.

-5
-6

В течение долгих трех лет ЗИЛ-130 улучшался и дорабатывался. И в период с 1962 по 1965 было понятно, что производство ЗИЛ-164 вскоре прекратится. Так и случилось. Сразу после поставки на конвейер 130, ЗИЛ-164 автоматически сняли с производства. Промежуточная версия стала больше не нужна, и начала уходить в прошлое. Этот 164й ЗИЛ скорее относится к ЗИСу, ведь его модификации, и характеристики от части напоминали новый народный ЗИЛ. Когда заходит речь о новом ЗИЛ-130, про 164 промежуточный не вспоминают, хотя он был задействован на больших и маленьких стройках СССР.

-7