Считается, что Россия и страны бывшего СССР- поклонники седанов. На самом деле "поклонниками седанов" мы стали не по своей воле. Промышленность выпускала в основном седаны не потому что именно их желал советский человек, а потому, что себестоимость производства седанов ниже чем других кузовов. Машина, особенно учитывая реалии нашей жизни, необходима во всех ситуациях. Не забывайте о тех- же дачах. Поэтому, по настоящему популярны не седаны, а универсалы. Единственное они дороже, соответственно, тем кому нужен именно вестимый автомобиль при недостатке финансов выбирают правый руль. Праворуких универсалов огромный выбор, причем за приемлемые деньги. А самый распространенный и одновременно доступный из них Тойота Пробокс и его аналог Суссид. Приобретя эту машину, не рассчитывайте на особый комфорт. Машины имеют жесткую подвеску и рассчитаны скорее на грузовую эксплуатацию- в режиме склад- магазин, чем на перевозку пассажиров. Особо умиляет задний див