Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Старенький ГАЗ М-1 стоял на улице 16 лет, позже за него взялись и совместили с Ниссаном.

Давайте поговорим про ГАЗ М-1, он же банально называется «Эмка». На канале «Мой гараж» уже было несколько публикаций. Поэтому, если кому-то интересна данная модель, то можете почитать и про другие проекты. Давай приступать к нашему сегодняшнему герою. Владельца зовут Роман и он из города Артём (да, действительно есть такой город в России, интересное название). Вся ситуация с М-1 началась в очень далеком 1985 году. Тогда отец Романа приобрел себе «Эмку», автомобиль был в «плачевном» состоянии, вдобавок еще с повреждениями задней части. Машина выпущена в 1936 году. Тогда мужчина хотел быстренько восстановить ГАЗ М-1 и кататься, планировал буквально за месяца 3-4 выполнить работу, но все пошло не совсем по плану, как обычно, подобное бывает. Папа Романа планировал взять агрегаты от Волги, так как с родными запчастями возникли проблемы, найти что-то было невозможно. Все настолько затянулось, что работы по ГАЗ М-1 не были закончены и автомобиль находился на улице примерно 16 лет. Только представьте, что за такой большой срок стало с «Эмкой». Да, явно ничего хорошего. Роман к этому моменту существенно подрос и вместе с отцом не бросили машину. Конечно же сразу возникли проблемы с комплектующими, где сейчас найти какие-то детали от ГАЗ М-1, это настоящая редкость. Из-за этого был подобран другой автомобиль, на базе которого будет восстанавливаться «Эмка».

(новый двигатель от иномарки в М-1, подробности ниже)
(новый двигатель от иномарки в М-1, подробности ниже)

(переделанный частично салон от Ниссана)
(переделанный частично салон от Ниссана)

Для работы подошел идеально Ниссан Лаурель. Именно оттуда был взят дизельный двигатель с турбонаддувом (2.8 литра). Вдобавок был взят частично интерьер (сидения, задний диван, электропривод и прочие мелочи). В будущем владельцу хотелось бы поставить мотор мощнее, но это только планы. Что касаемо установки ниссановского двигателя, то никаких проблем не испытывали, будто родной ставили. Что касаемо металла, автомобиль 1936 года, вдобавок долгое время находился на улице, поэтому там пришлось сильно потрудиться, чтобы добиться хорошего результата. Отец Романа сумел своими силами все хорошо выполнить. Дополнительно в ГАЗ М-1 установили пневмоподвеску. Благодаря этому «Эмка» может увеличивать дорожный просвет на 15 сантиметров. Так как это проект и аутентичность уже была далеко, то мужчины нашли неплохие колеса, которые в целом вписались в дизайн. На этом работа в принципе закончилась, по времени ушло целых 3 года. Всех процессом и не описать, много было трудностей при ремонте, но отец и Роман справились с этим и это главное. Вот такой путь, старенький ГАЗ М-1 стоял на улице 16 лет, позже за него взялись и совместили с Ниссаном. Кто-то такое не одобрит, но где брать сейчас заводские запчасти для такого раритетного автомобиля? Лучше такой проект, чем просто сдать все на металлолом. Остался узнаваемый облик М-1, которые многие узнают на улице и оборачиваются, но все теперь с современной начинкой.

(задняя часть автомобиля, пневмоподвеска в стандартном положении)
(задняя часть автомобиля, пневмоподвеска в стандартном положении)

(вот такой экземпляр получился за 3 года кропотливой работы)
(вот такой экземпляр получился за 3 года кропотливой работы)

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются