Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Соорудил на каждый день Запорожец-968 с мотором от Форд.

Как можно было понять по заголовку публикации, то поговорим мы сегодня на канале «Мой гараж» про Запорожец, а конкретно про модель 968. Конечно, кто-то не очень любит данный автомобиль, кто-то хорошо к нему относится, но это ведь история, поэтому ЗАЗ заслуживает нашего внимания. Иван захотел взять самый обычный 968-ой и построить личный проект, чтобы машина была именно на выходной день. Мужчина нашел Запорожец, который был выпущен в 1981 году и в планах было переделать чуть-чуть, улучшить его. Надо признать, что автомобиль был достаточно ухожен для такого возраста, все прилично и аккуратно, краска обновлена (и довольно в симпатичный цвет). Это очень радовало, ведь теперь работы намного меньше предстояло делать. Ну что, настало время, чтобы приступить к доработкам старенького ЗАЗ. Во-первых, Ивана не устраивал родной двигатель, он был проблемным и вдобавок слабоват. Под замену хорошо подошел мотор от Форд Фиеста (бензин, 1.3 литра и около 60 сил). Это будет явно лучше, чем заводской. Во-вторых, владелец переделал и коробку передач (была четырехступенчатая, а стала 5-ти). Процесс занял больше месяца, но Иван признается, что очень рад результату. Все передачи включаются без проблем, ничего не выбивает и так далее. Благодаря этому скорость набирается очень плавно и комфортно ездить 100 км/ч и это на Запорожце. Переделки прошли успешно, это придало Ивану новые силы, чтобы продолжать обновлять свой автомобиль.

(вот так все выглядит внутри ЗАЗ, все подробности расписаны ниже)
(вот так все выглядит внутри ЗАЗ, все подробности расписаны ниже)

Радиатор по техническим причинам пришлось перенести, теперь он располагается спереди. Ваня не забыл и про безопасности, именно поэтому поставил дисковые тормоза, вместо обычных, а то старые уже не справлялись со своей задачей. Заводская печка часто банально не справлялась в зимний период года, ее предстояло заменить. Под это дело хорошо подошла печка от ВАЗ. С установкой никаких проблем, нужно было просто аккуратно сделать место под нее. Тут вроде все понятно, мужчине хотелось какого уюта и в салоне. Родные сидения были убраны, а вместо них появились более удобные от иномарки (задний диван остался родным, просто обшит заново). Вдобавок весь интерьер был обшит ковролином. Рулевое колесо досталось от ВАЗ-2108. Дополнительно от разных иномарок были взяты всякие мелочи, к примеру стойки от Шкоды и тому подобное, всего просто не перечислить. Чтобы поставить чуть-чуть колеса побольше (R14), то Иван поработал над арками, а именно «раскатал» их. Запорожец получился достаточно бодрый и при этому очень экономный, всего 4.5 литра бензина на 100 километров. Владелец планировал сделать машину на выходной день, но в итоге соорудил на каждый день Запорожец-968 с мотором от Форд. Переделки на этом не заканчиваются, мужчина планирует и дальше улучшать все, как будет возможность и лишние средства. Работа заняла несколько месяцев, результат отличный, главное Ваня рад и катается в свое удовольствие.

-3

(цвет Запорожца очень интересный, но явно подходит к кузову)
(цвет Запорожца очень интересный, но явно подходит к кузову)

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!