Найти тему
Я с чемоданом

3 Прожорливых американских внедорожника для путешествий из 90-х

Оглавление

А Вы помните их - эти большие прожорливые американцы которым уже далеко за 10 лет, каждый по своему хорош!

Ford Expedition 1 (1996-2002)

Речь пойдёт об американских Фордах и начну с легендарного Экспедишена, когда то сам мечтал о таком, прокатился на нём в Москве в начале 2000-х годов, тогда это был очень крутой внедорожник, даже Тайота Прадо 90 казался не таким крутым как дишен. Однажды почти купил Expedition 97 года в отличном состоянии, но что то не срослось, позже купил Форд Эксплорер, это и был мой первый внедорожник. Но Экспедишен до сих пор вызывает восторг, особенно экземпляры в хорошем состоянии. Например один из таких:

Мощный Мотор V8, надёжный и безумно прожорливый, как и все моторы тех времён, но и нельзя забывать что машина тяжелая и ей не положен слабый мотор.

На всех моделях только АКПП и два типа двигателей - V образные "восьмерки" объемом 4,6 или 5,4 л. Расход топлива на трассе от 13 литров на 100 км., в городе не менее 18 литров на 100 км.

Не такой уж и тяжелый, хотя выглядит как слон: снаряженная масса - 2360 кг; полная масса - 3200 кг., это штатный, не подготовленного для бездорожья авто.

В городском потоке "Expedition" выглядит как трехкамерный холодильник среди пылесосов. При открывании дверей подножки освещаются специальными фонарями.

Подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, передняя - независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, задняя - зависимая пружинная на продольных и поперечном рычагах. Бывают и версии с пневмоподвеской сзади, ставилась в качестве доп. опции.

Листайте галерею что увидеть больше фото:

Плюсы: тяговитый двигатель V8, большой салон с 3-м рядом сидений, огромный багажник, американский комфорт, отличная обзорность и полноценная трансмиссия, раздатка с понижающим рядом и отключаемый передний мост.

Минусы: высокий расход бензина, в наше время уже сложно найти в хорошем состоянии, большой налог на рестайлинговые модели, у них уже свыше 250 л.с.

p.s. Если Вы собираетесь купить или владеете этим Айсбергом на колёсах, обязательно должны знать самый известный и полезный форум по этим авто, Ford Trucks Club

Вывод: отличный автомобиль для путешествий с семьей не только по асфальту, но и по бездорожью, если конечно Вас не пугает аппетит V8 и налоги.

Цены на сегодняшний день, доска объявлений авто.ру
Цены на сегодняшний день, доска объявлений авто.ру
Такой красавец стоит уже 1.2 млн. рублей
Такой красавец стоит уже 1.2 млн. рублей

Как мы видим стоят Экспедишены от 200 тысяч рублей и выше, за 1.2 млн. отличный вариант для Экспедиций и путешествий, можно купить и за 400 тысяч более менее приличный вариант, но нужно понимать, что ещё придётся вложиться в восстановление, обслуживание, ремонт.

Lincoln Navigator 1 (1997-2003)

А это тот же Экспедишн только премиум версии, ну типа Лексус и Тойота. более богатой комплектации, если на Экспедишне пневмоподвеска была опцией, то на Навигаторе она установлена уже в штатной комплектации.

Моторы почти такие же, с небольшими отличиями, у Навигаторов с 98 года такой же 5.4L как у Экспедишена. Головки блока 4-х клапанные и мощность в результате не 232 л.с. как у дорестайл Экспедишена, а уже 300 лошадей. Lincoln Navigator первого поколения о котором идёт речь, оснащался двигателями 5, 4 SOHC - одновальный, по конец 1999 года и имел 232 л.с. С конца 1999 года пошли моторы DOCH - двухвальные и имели уже 304 л.с.

Плюсы и минусы такие же как у его собрата. Существует проблема с пневмой, из-за возраста авто и нежеланием восстанавливать работоспособность, её часто вырезают и ставят пружины, жертвуя при этом своим комфортном. Я ездил на навигаторе с пневмой, очень комфортно по разбитым дорогам как на крейсере, мягко, плавно. На пружинах гораздо жёстче и не так комфортно, но надёжнее, особенно на бездорожье.

Цены на сегодняшний день, доска объявлений авто.ру
Цены на сегодняшний день, доска объявлений авто.ру

Навигатор стоит тех же денег, за 350-400 тысяч уже можно купить, но придётся тоже вкладываться в ремонт, это старый американский внедорожник который проехал уже далеко за 300 тыс. км.

Не стоит верить описанию в объявлении, либо там указан пробег в милях.

Если Вы хотите купить себе такой авто, надо понимать что выбирать придется из того что есть и особо не переберешь варианты, поэтому их часто покупают под восстановление за низкую цену, а вкладывают гораздо больше денег, время и душу. Чтобы купить такой корабль, его нужно хотеть и любить. На сегодня на авто.ру их продается всего 25 штук по всей России.Кто всё таки решится искать себе этот автомобиль, ещё раз рекомендую форум форд тракс клуб.

Ford Excursion

Король! Да это Король внедорожников, не менее популярный, самый большой внедорожник (раньше точно был) среди всех! Да это же просто мечта семьянина у которого своя бензоколонка или свой нефтеперерабатывающий завод. Эта машина тоже легенда их осталось совсем мало, особенно в хорошем состоянии.

Excursion, правильно читать Экскершн, бывают с бензиновыми и дизельными двигателями. Конечно это большеобъемные американские 10 цилиндровые мастодонты. Низко оборотистые, много, нет не так, МНОГОООО литровые, американские двигателя.

Вот они бензиновые:

  • V8 5.4 258 л.с
  • V8 5.4 263 л.с
  • V10 6.8 314 л.с

А как Вам дизеля? Это Вам не 3-х литровый 4-х цилиндровый чахлый дизелёк.

  • 7.3 TD 238 л.с
  • 7.3 TD 253 л.с
  • 6.0 TD 6.0 Дизель 329 л.с
А вот расход, лучше не знать об этом, для примера возьмем бензиновый 10 цилиндровый с рабочим объёмом 6800 кубиков, готовы?

При умеренной езде по городу достигает 35 - 40 литров на 100 км. Тут нужно иметь не одну бензоколонку, а наверное сеть АЗС своих личных :) Есть мнение, если сильно захотеть и наловчиться, расход можно снизить в среднем до 30 литров на 100 км. пути. А вот на трассе вообще можно добиться 14 литров на сотку, что вполне и очень даже неплохо для таких размеров.

Для таких аппетитов установлен бак объёмом аж 167 литров, средняя цена на бензин 50 рублей, заправка полного бака обойдётся примерно 8500 рублей, проехать Вы сможете 500 км по городу или около 1000 км. по трассе.

Размер салона Excursion впечатляет
Размер салона Excursion впечатляет
Посмотрите на этот салон сверху, представляете как здесь можно разместиться с комфортом всей большой семьёй

Подвеска конечно комфортная, мягкая, главное ставить оригинальные амортизаторы и не колхозить, подбирать от газелей и прочего совкопрома. Не забывайте про его вес и размер, снаряженная масса 3597 кг., а допустимая полная масса 4173 кг

Эту машину покупают исключительно для души, в наши времена с нашими ценами на бензин, с налогами, такую машину на каждый день для города покупать нет смысла, если конечно у Вас не трое детей, для которых нужны детские кресла и которые всегда ездят с Вами, да ещё и собака и куча вещей, несколько колясок, самокатов и велосипедов, места всем хватит, объем багажника 4146 литров.

А вот такой продаётся Экскершн в Беларуси, подготовленный для бездорожья.

Мне он очень нравиться, а что Вы думаете, безумие?

А вот и цены на Excursion в РФ и Белоруссии (Брест)
А вот и цены на Excursion в РФ и Белоруссии (Брест)

👍 Надеюсь Вам понравилась эта публикация и мои труды, поставь уже этот чертов лайк — мне приятно будет!

📲 Друзья пишу для Вас интересные и полезные публикации. Пишите комментарии, что Вы думаете, купили бы себе такой или может хотели или хотите его?

Может лучше выбрать братьев поменьше, Экспедишн, Навигатор или что то другое?