Сегмент компактных, городских кроссоверов в нашей стране продолжает расширяться. В него приходят все новые производители и представляют свои модели. При этом чешский бренд Шкода вошел в данный класс кроссовером Yeti и в какой-то момент утратил в нем свое влияние в связи со снятием автомобиля с конвейера. Но буквально на днях состоялся анонс российского преемника некогда популярной моделью и им стал Карог. Автомобиль предстал пред взорами публики на презентации в Санкт-Петербурге и в ходе нее открылись официальные подробности о новинке.
Итак, Skoda Karoq – это автомобиль, который в России ждут уже давно. Многие видят в нем достойного соперника корейским, китайским и французским аналогам, при этом испытывают к чешско-немецкой компании максимальное доверие и почитание. Между тем, сам Шкода Карог представлен на европейском рынке с 2017 года, но к нам добрался лишь сейчас.
Локальное производство новинки уже стартовало. Сборка налажена на мощностях завода в Нижнем Новгороде. При этом модификаций на выбор будет не так много, как хотелось бы.
В частности, базовой станет версия с атмосферным силовым агрегатом 1.6 литра, который выдает 110 лошадиных сил. Он сочетается или с механической, или с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Причем тяга может передаваться исключительно на переднюю ось.
Следующая ступень – это Карог с турбированным двигателем 1.4 литра. Мощностной потенциал последнего насчитывает 150 сил. Но здесь есть нюансы.
Все дело в том, что автомобиль с данным агрегатом может быть представлен и с передним, и с полным приводом. В первом случае в качестве трансмиссии выступает восьмидиапазонный «автомат». Если же, вы предпочтете полноприводную вариацию, то рассчитывайте только на шестискоростной «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Еще одна особенность Skoda Karoq с полным приводом – это подвеска задней оси на независимых рычагах. А вот остальные версии довольствуются полузависимой балкой.
Впрочем, ждать быстрого появления полноприводного кроссовера не стоит – он появится в продаже лишь летом 2020 года. Добавим также, что подвеска модели будет адаптирована к российским реалиям. Но клиренс совсем не впечатляет и равен 160-165 миллиметрам.
В оснащение модели войдет обогреваемое рулевое колесо, виртуальная панель приборов, центр мультимедиа, климат-контроль на две зоны, электромеханический стояночный тормоз, комбинированная отделка салона, передняя оптика на светодиодных элементах и многое другое.
Теперь, поговорим о самом главном – о цене. Она будет обозначена на 1 миллионе 350 тысяч рублей и не ниже. Естественно, речь идет об машине с двигателем 1.6 литра. Если же упоминать топовое исполнение кроссовера, то за него нужно будет выложить уже не менее 1 миллиона 700 тысяч рублей.