Одна из наших наиболее любимых развеивающих игр - это изучение частей тела. Где у куклы ротик, где носик, где ручки и где ножки.
Недавно мне в голову пришла блестящая идея, как разнообразить эти наши уроки. Теперь я разыгрываю перед доченькой спектакль. В роли актера - либо плюшевый медведь, либо сама мама (то есть, я).
Вы же, наверняка, знаете стихотворение про мишку и шишку. Его все дети знают.
«Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.
Угодила шишка
Прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою топ!»
Все это обязательно демонстрирую дочке. Шишка угодила в лоб - а вот он, лоб! Мишка топнул ногою - вот так вот топнул, вот она «нога».
Кстати, вы знали, что у этого стихотворения есть продолжение?
Оно позволяет нам показать, как медведь «вымыл руки», например.
Я надеюсь, что благодаря стихотворной форме, это произведение моя дочка запомнит. И может быть даже сама будет повторять этот спектакль с топаньем ногой и мытьем рук. И выучит, что такое «ноги», «руки», «лоб».