Найти в Дзене

Необычный способ учить с ребёнком названия частей тела

Одна из наших наиболее любимых развеивающих игр - это изучение частей тела. Где у куклы ротик, где носик, где ручки и где ножки. 

Недавно мне в голову пришла блестящая идея, как разнообразить эти наши уроки. Теперь я разыгрываю перед доченькой спектакль. В роли актера - либо плюшевый медведь, либо сама мама (то есть, я).

Мишка-помощник, он ещё и музыкальный
Мишка-помощник, он ещё и музыкальный

Вы же, наверняка, знаете стихотворение про мишку и шишку. Его все дети знают.

«Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает,

Песенки поёт.

Угодила шишка

Прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился 

И ногою топ!»

Все это обязательно демонстрирую дочке. Шишка угодила в лоб - а вот он, лоб! Мишка топнул ногою - вот так вот топнул, вот она «нога».

Кстати, вы знали, что у этого стихотворения есть продолжение?

-2

Оно позволяет нам показать, как медведь «вымыл руки», например.

Я надеюсь, что благодаря стихотворной форме, это произведение моя дочка запомнит. И может быть даже сама будет повторять этот спектакль с топаньем ногой и мытьем рук. И выучит, что такое «ноги», «руки», «лоб».