Растопленный шоколад, который стекает на поджаренные вафли с разнообразными ягодами и белым как облако кремом.
Яркие, идеальных форм овощи и зелень с капелькой воды.
Сочный, огромный бургер.
Крупным планом. С красивой подачей.
Все это визуализация вкуса.
По истине «вкусный контент».
▫️▫️▫️▫️
Как-то я уже писала о том, как маркетинг способствует продаже парфюмов. Об образе человека, который для нас создают.
Примерно то же делают, когда хотят продать еду.
В рекламе продукта, который можно купить в магазине или блюда, которое приготовил шеф-повар в ресторане максимально аппетитные и эстетичные картинки.
Контент, который буквально заставляет нас почувствовать себя голодным или, как минимум, представить вкус этой самой еды.
Игра с эмоциями человека и его фантазией это безграничный ресурс для креатива и продвижения всего что угодно.
Такой приём можно использовать не только для еды, если проявить оригинальность.
📌Как, например, в провокационной рекламе с расплавленной помадой NARS [погуглите, очень двусмысленно и смело]
📎 P.S. Фото с настоящим food-porn под рукой не оказалось, поэтому в посте просто красивая фотка с невероятно вкусным круассаном с нежнейшим сыром и лососем, ммм
Уже представили как вкусно?