Найти тему
Yana, insight, please!

Вкусный контент

Растопленный шоколад, который стекает на поджаренные вафли с разнообразными ягодами и белым как облако кремом.

Яркие, идеальных форм овощи и зелень с капелькой воды.

Сочный, огромный бургер.

Крупным планом. С красивой подачей.

Все это визуализация вкуса.

По истине «вкусный контент».

▫️▫️▫️▫️

Как-то я уже писала о том, как маркетинг способствует продаже парфюмов. Об образе человека, который для нас создают.

Примерно то же делают, когда хотят продать еду. 

В рекламе продукта, который можно купить в магазине или блюда, которое приготовил шеф-повар в ресторане максимально аппетитные и эстетичные картинки. 

Контент, который буквально заставляет нас почувствовать себя голодным или, как минимум, представить вкус этой самой еды.

Игра с эмоциями человека и его фантазией это безграничный ресурс для креатива и продвижения всего что угодно.

Такой приём можно использовать не только для еды, если проявить оригинальность.

📌Как, например, в провокационной рекламе с расплавленной помадой NARS [погуглите, очень двусмысленно и смело]

📎 P.S. Фото с настоящим food-porn под рукой не оказалось, поэтому в посте просто красивая фотка с невероятно вкусным круассаном с нежнейшим сыром и лососем, ммм

Уже представили как вкусно?