Итак, начнем. Это моя первая статья в данном блоге и решила я ее посвятить именно SMM в целом.
Что такое SMM и с чем его едят?
SMM — это чистый маркетинг в социальных сетях. Возможно, вы его явно не видите, но он спрятан в каждой мелкой детали.
И с каких-то времен дилерские автоцентры/аккаунты мировых автобрендов/автоподборщики поняли, что работать и сеять свое дело можно и в социальных сетях. И взялись за такие соцсети, как ВКонтакте, Facebook и Instagram. Есть, конечно, которые отчаянно верят в Одноклассники и которые еще не поняли прикола в Tik-Tok. Вы знаете таких? Я уверена, что видали хоть один раз подобное.
Как работают социальные площадки на автокомпании?
О — очевидно. В данной сфере существуют подразделение контента, где есть и продажи, и имиджи, и импортерские акции, и автосервис, и личное направление компании. Каждый старается как может.
- Больше продающих текстов!
- Больше продающих фраз!
- Больше распродаж и чёрных пятниц!
- Больше импортерских имиджей!
ААААААААААА
Так вот, перейдем к делу. В моем канале я буду рассказывать об интересных примерах и фишках SMM в сфере автобизнеса. Я посчитала, что это будет полезно всем и расширит мой собственный кругозор.
Следующая моя статья выйдет в ближайшие дни, а пока я рада буду вашим комментариям, критики и отзывам. Всем добра!