Найти тему
СММКрыса

SMM для автодилеров

Итак, начнем. Это моя первая статья в данном блоге и решила я ее посвятить именно SMM в целом.

Что такое SMM и с чем его едят?

SMM — это чистый маркетинг в социальных сетях. Возможно, вы его явно не видите, но он спрятан в каждой мелкой детали.

И с каких-то времен дилерские автоцентры/аккаунты мировых автобрендов/автоподборщики поняли, что работать и сеять свое дело можно и в социальных сетях. И взялись за такие соцсети, как ВКонтакте, Facebook и Instagram. Есть, конечно, которые отчаянно верят в Одноклассники и которые еще не поняли прикола в Tik-Tok. Вы знаете таких? Я уверена, что видали хоть один раз подобное.

digital love
digital love

Как работают социальные площадки на автокомпании?

О — очевидно. В данной сфере существуют подразделение контента, где есть и продажи, и имиджи, и импортерские акции, и автосервис, и личное направление компании. Каждый старается как может.

  • Больше продающих текстов!
  • Больше продающих фраз!
  • Больше распродаж и чёрных пятниц!
  • Больше импортерских имиджей!

ААААААААААА

Так вот, перейдем к делу. В моем канале я буду рассказывать об интересных примерах и фишках SMM в сфере автобизнеса. Я посчитала, что это будет полезно всем и расширит мой собственный кругозор.

Следующая моя статья выйдет в ближайшие дни, а пока я рада буду вашим комментариям, критики и отзывам. Всем добра!