Всем добрый день!
Сегодня хочу вам рассказать, почему я больше не хочу покупать косметику в Л'Этуале! И вам не советую! Наверняка, в Рив Гош тоже самое, да и в любом другом косметическом магазине!
В общем, хочу вас предупредить, тем более сейчас в предновогодней суматохе вас могут запросто обмануть!
Некоторое время назад, моя подруга уволилась из Л'Этуаля и все мне рассказала! А ведь до этого молчала, партизанка!
Перед вами исповедь бывшего консультанта в Л'Этуаль.
1. Скидки и Акции
Ох уж эти скидки и акции, какие заманчивые слова! "- 50% на всё!" - кричит - зазывает рекламный плакат. Да, -50%, так и есть, только сначала приходит новый прайс, в котором цены вырастают на 40, а то и больше %, а потом их якобы "снижают". Вот вам и "скидка".
2. Просроченный товар
Просроченный товар никуда не отправляется и не утилизируется! Он продается, до последнего, пока его не купят! Просрочка впаривается не внимательным покупателям или переклеивается срок годности! Наклейки распечатывают на принтере и клеются на обычный клей! Иногда заказываются специальные наклейки с новым сроком годности, а консультанты потом все переклеивают.
По возможности, покупайте новинки, у этих товпров на 100% срок в норме!
3. Уговор на определенный товар
Имейте в виду, что если вы ищите не конкретный продукт, то вам порекомендуют скорее не то, что вам подошло бы, а то, что нужно продать. А продать нужно конкретный товар, за который консультант получит дополнительный бонус к своей зарплате!
4. Выбор ароматов
Почти вся парфюмерия просрочена( с переклеенными сроками), более того, она целый день стоит на полках, где светло и тепло, от этого начинает портиться и не соответствовать запаху.
5. Тестирование косметики
Никогда не тестируйте косметику на лице! Слышите! Никогда! Это очень не гигиенично! Если вы заботитесь о звоем здоровье забудьте,об этом навсегда! Максимум можно сделать это на запястье! Какие люди только не приходят в магазин!Подцепить заразу очень легко!
6. Товары на кассе
ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ, ВАТНЫЕ ПАЛОЧКИ, БАЛЬЗАМЫ ДЛЯ ГУБ - НЕ ЖЕЛАЕТЕ???" Нет, не желаем! Это нужно втюхать для того, чтоб повысить количество позиций в чеке (до трёх), иначе консультант с этой продажи поимеет на 20% меньше.
7. Всегда берите чек
Если что-то вдруг не так – смело приходите в магазин с чеком. Наверняка менять или возмещать деньги откажутся. Тут маленький секрет: чем громче вы будете кричать и призывать на помощь всевозможные организации по защите прав потребителей, тем вероятнее вернете деньги. В ответ же на интеллигентную просьбу вам только разведут руками, мол, возврату и обмену не подлежит.
Вот такие дела! Подруге надоело обманывать людей, да и руководство постоянно требует заоблачных продаж, вот она и уволилась!
Так что,пожалуйста, будьте предельно внимательны при выборе товаров!
На этом все! Пока!